Коллективный собственник

*** - новое: Коллективное управление и/или использование собственности невозможно,

так не бывает коллективной ответственности.

Избирают хорошего профессионала-организатора Президентом *** хозяйства, делая его юридическим *** лицом (он может быть даже не акционером), наделяя его правом участия в доли прибыли и правом использования части прибыли для вознаграждения лиц, чье творческое участие привело к положительному эффекту, одновременно накладывая на него всю полноту и все виды ответственности за результаты деятельности. Кроме этого – он становится собственником

*** бюджета плановых расходов

*** (простое воспроизводство). На этом же общим собрании акционеров избирается СОВЕТ директоров

*** из числа акционеров, количество акций у которых превышает проходное количество. Этот Совет становится коллективным собственником

*** бюджета развития

*** хозяйства (расширенное воспроизводство) и фонда страхования

***, накладывая на них всю полноту и виды ответственности пропорционально их доли собственности, делая их юридическими лицами

***. Совет избирает Председателя – собственника бюджета плановых расходов

*** самого Совета. И еще одна тонкость – в начальный период Совет, как юридическое лицо, не имеет доли собственности в хозяйстве, а выделяя из образованного бюджета развития и фонда страхования финансы в какое либо подразделение хозяйства, меняет*** тем самым долю собственности Совета.

Ошибочный пример. Акционерное общество Чубайса, объединяющее энергетические хозяйства – корыстная политическая ошибка. Поставки внутри должны быть по фактической цене. Быть членами Совета директоров Губернаторы, члены Правительства и так и далее – вторая корыстная политическая ошибка.

Здесь много нового и поэтому трудно. Но это все проверено практикой за многие годы во многих странах.

Бюджет страны – должен состоять из двух НЕСОВМЕСТИМЫХ бюджетов:

1. бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории страны (в том числе и иностранных), собственник – Государственный банк страны – новый самостоятельный, то есть выведенный из Правительства Государственный орган управления экономикой страны с расширенными властными полномочиями

*** в пределах своей компетенции***. То есть – совмещение законодательной и исполнительной власти

***.

2. бюджет развития

*** каждого

*** выборного органа

*** управления экономикой и общественной жизнью. Высший выборный орган имеет право на основе справедливого подхода и с учетом ситуации в стране частично или полностью бюджет развития всех остальных изъять*** на общее дело. Перерасход бюджета развития - долги перед последующим периодом.

Особенность: Госбанк не имеет права

*** распоряжения бюджетом развития, а ВСЕ выборные органы не имеют права

*** распоряжения бюджетом плановых расходов, Президент страны не имеет права распоряжения обоими бюджетами

***.

Бюджет– это не сумма доходов и расходов (что хорошо для физического лица), а ПРЕДЕЛили ЛИМИТ

.

Бюджет развития формирует*** и расходует

*** самостоятельно каждый выборный орган за счет суммы полученных положительной, иностранной и абсолютной прибылей за минусом дополнительных расходов на производство услуг. Это – единственно правильное обеспечение самоуправления

Страницы: 1 2


Популярные статьи:

Внебюджетные фонды, принципы их организации. Система государственных внебюджетных фондов в РФ.
Формирование современной системы социального страхования в России включает создание государственных внебюджетных фондов страхования от важнейших социальных рисков. Они обеспечивают защиту конституционных социальных прав граждан в условиях ...

Ресурсы и статус PR служб в государственных и политических структурах
Каждая четвертая PR-служба региональных органов власти занимает такое положение в системе властных отношений, обладает таким статусом, который в принципе позволяет ей успешно решать поставленные задачи. Если же PR-служба и ее руководитель ...

Эффективность социальной технологии
Эффективность социальной технологии можно определить как конечный социальный результат, полученный при наименьших издержках и в оптимальные сроки. Однако проблемы эффективности социальных технологий пока еще относятся к числу новых и малои ...