Общие рекомендации по экономике страны
Страница 3

Таким образом, необходимо использовать то, что уже давно родилось и успешно выдержало испытания временем: учредить новых ЛИЧНЫХ собственников обоих бюджетов, коллективных собственников всех уровней категорий власти и групп ресурсов. При этом сложившиеся связи и отношения будут улучшаться. Будет плавный переход хозяйств на новый капиталистический способ хозяйствования и политическая реформа госсектора экономики – учреждение коллективных и личных собственников хозяйств. Ибо уверенность всех властей в стабильности своего положения плохо обернулась для страны.

Принимая во внимание коррумпированность большинства власть имущих, выход из тупика не очевиден. Противников перемен много, а прежде всего - казнокрады. Но, к сожалению, не только: консерватизм восприятия, ограниченность, лень, инерция мышления, неизвестность взаимосвязанности всех элементов нынешних государственных систем, структур и звеньев.

Собственник– носитель ответственности. Нет собственника – нет эффективности использования ее. Нет зависимости материально-имущественного положения чиновника от эффективности его работы, от использования бесхозной собственности.

Но собственность в стране различная, каждая имеет особенности управления ею, особенности использования ее, то есть требует четкой компетентности руководителя. А мы хотим, чтобы очередной руководитель страны был компетентен и в животноводстве, и в вооружении, и в образовании, и в здравоохранении. Где здравый смысл? Положиться на свое мнение или мнение безответственных помощников-юристов?

Поэтому вся собственность должна быть разделена на несовместимые и неделимые группы единой компетенции управления ею и использования ее.

Скажите, ну как можно поручить Минздравоохранения и науку, и лечебные учреждения, и производство лекарственных препаратов и медтехники?

Только при предлагаемом разделе многообразной собственности и при учреждении им собственников можно с уверенностью ожидать наведение порядка и постоянное повышение эффективности использования ресурсов.

Лечение

Мной выявлены все скрытые взаимосвязи государственных систем, звеньев и структур. Найден механизм их оптимизации. Полученные решения соединены в теорию, имеющую возможность практического применения.

Выход видится в оптимальном разделении собственности государства, в том числе и власти, по значимости ее и ее продукции, а также выполняемых функций. Учреждение государством коллективных и личных собственников между выборными органами всех уровней и всех категорий власти сверху донизу не только повысит эффективность использования ресурсов и эффективность управления, но и ликвидирует причину развала страны и внутреннего террора, позволит постоянно повышать жизненный уровень населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости.

Но начать должен Президент страны, используя свои властные полномочия, учредив самостоятельный Государственный орган по распоряжению денежно-платежными ресурсами Государства, и предоставив ему право использования законодательных и исполнительных функций в пределах его компетенции. Все необходимые политические реформы этот орган выполнит сам. Главные отношения среди производственных – денежные, банковские, кредитные, бюджетные, финансовые будут изменены в лучшую стороны.

Выгоды этой политической реформы общество может осознать только постфактум, когда ощутит результаты ее. Но, повторяю, решение может быть принято только сверху. Обсуждение учеными НЕВОЗМОЖНО – с одной стороны проявится защита ими своего положения, с другой – данное предложение на стыке нескольких общественных наук (попросту говоря, не все поймут).

Другого политического решения с такими результатами быть не может. Все административные, экономические и прочие реформы, проведенные в стране за 20 с лишним лет, успеха не имели.

Работа должна выполняться новым Государственным Банком и Минюстом страны.

Надо только одно: убедить Президентов страны в необходимости такого шага. Такое решение он обязан совершить, используя данные ему властные полномочия.

Правильность политической концепции подтверждает простота его решения – всего ОДНО, то есть найдено КЛЮЧЕВОЕ.

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Социальная защита населения
Социальная защита – политика и целенаправленная деятельность, а также средства государства и общества по обеспечению индивиду, социальной группе, в целом населению комплексной, разносторонней поддержки в решении различных проблем, обусловл ...

Анализ данных
Прямое распределение. Было опрошено 25 студентов очной формы обучения. Рассмотрим, как ответили студенты на заданные вопросы и наиболее важные вопросы отразим в наглядных диаграммах. На вопрос, что "студенты могут сказать о своей проф ...

Эффективность социальной технологии
Эффективность социальной технологии можно определить как конечный социальный результат, полученный при наименьших издержках и в оптимальные сроки. Однако проблемы эффективности социальных технологий пока еще относятся к числу новых и малои ...