Важнейшие общественно значимые понятия
Страница 45

Вот такая же политическая диверсия европейского масштаба по инициативе более развитых стран, оказывая солидную денежную помощь на развитие промышленности и сельского хозяйства, или идя на прямой обман (проведение референдумов в странах, Правительства которых отказалось от вступления в Евросоюз, учитывая противоречие интересов населения интересам страны, безусловно, каждый человек хочет купить товар или услугу по более низкой цене, да еще высокого качества, то есть иностранного более развитого производства).

При этом – единая валюта, открытые границы, отсутствие таможенных сборов и снижение налогов. Учреждение Европарламента и Европравительства – излишняя надстройка.

Прошло не так много времени, и вот несколько стран имеют крупные долги, экономика менее развитых стран падает, страны-жертвы превратились в страны-потребители. На горизонте исключение этих стран из Евросоюза с колоссальными долгами и потерянным внутренним рынком сбыта.

Интересно, что в Евросоюз не приняли Турцию, объясняя это политическими причинами. На самом деле причина в другом – легкая промышленность Турции вне конкуренции на рынках всех стран.

Теперь Турция ищет страны-жертвы. А посему и нет, если ученые от общественных наук и правители политически неграмотны!

120Управление обществом Первопроходцем в решении этой проблемы была религия, которая преуспела в этом. Более молодая государственная власть без каких либо изменений успешно приняла религиозный способ управления населением на свое вооружение. За всю историю государства способ претерпел незначительные изменения - некоторые ограничения абсолютной власти не во всех странах.

Эти способы управлением населения далеко не совершенны. Социальная несправедливость, самостийность, войны, криминал и терроризм набирают силу. Государственная машина буксует и топчется на месте.

Во всех странах созрела предреформенная ситуация, требующая политических реформ структуры власти.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития, земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования воздушного пространства над страной, бюджета плановых расходов, денежно-платежных и любых других ресурсов.

121Финансово - бюджетная и денежная власть Право распоряжения, использования, управления финансами страны, денежной массой, бюджетом плановых расходов всей страны, ее административных единиц и хозяйств, иностранными займами, золотым запасом, драгоценными металлами и камнями, важными стратегическим материалами, Монетными дворами, фабриками Гознака, выпуском государственных ценных бумаг, право проведения денежных реформ, установление системы, уровня и ограничения оплаты труда, пенсий и пособий, обменного курса иностранных валют, уровня доходности сбережений, правом владения важнейшими горными разработками, изъятием бюджетов развития выборных органов всех уровней в случае объявления высшим выборным органом военного или чрезвычайного положения в связи с войной или особо крупным стихийным бедствием, то есть финансово - бюджетная и денежная власть в стране должна безраздельно принадлежать Государственному банку - выборному органу управления. Невыполнение этого условия снижает эффективность хозяйствования.

Госбанк - необходимый новый общественный СОБСТВЕННИК этой категории общественно значимой собственности.

Никакое Правительство, никакой выборный орган, Президент, никакое Политбюро и ЦК любой политической партии, никакое выборное или назначаемое лицо любого уровня - никто не имеет право вмешиваться в функции Государственного банка.

Финансово - бюджетная и денежная власть Государственного банка НЕДЕЛИМА.

122Формирование и контроль над расходованием бюджета развития

Во всех странах отсутствует контроль над формированием и расходованием бюджета развития. Это приводит к глубоким банковским кризисам, ведет к постоянной инфляции. Только единый государственный банк - собственник бюджета плановых расходов может формировать и контролировать расход бюджета развития по всем собственникам и по стране в целом.

Страницы: 40 41 42 43 44 45 46 47 48


Популярные статьи:

Семейная психология
Семья как сложное образование становится объектом внимания различных разделов психологии: социальной, возрастной, клинической, педагогической и др. Предметом изучения становится семья как социальный институт, малая группа и система взаимоо ...

Невозможность равноправия в потреблении людьми благ цивилизации
В любом обществе труд большинства людей оценивается низко, делая недоступными для них многие блага цивилизации или доступными не в полной мере. Однако, всегда существуют слои населения или классы, представители которых имеют законную возмо ...

Социология безопасности: изучение рисков безопасного развития России в условиях глобализации
К началу XXI века оформилась научная проблема несоответствия имеющегося социологического теоретического и эмпирического знания о безопасности новым требованиям к формированию механизмов обеспечения безопасного развития России в условиях гл ...