Важнейшие общественно значимые понятия
Страница 45

Вот такая же политическая диверсия европейского масштаба по инициативе более развитых стран, оказывая солидную денежную помощь на развитие промышленности и сельского хозяйства, или идя на прямой обман (проведение референдумов в странах, Правительства которых отказалось от вступления в Евросоюз, учитывая противоречие интересов населения интересам страны, безусловно, каждый человек хочет купить товар или услугу по более низкой цене, да еще высокого качества, то есть иностранного более развитого производства).

При этом – единая валюта, открытые границы, отсутствие таможенных сборов и снижение налогов. Учреждение Европарламента и Европравительства – излишняя надстройка.

Прошло не так много времени, и вот несколько стран имеют крупные долги, экономика менее развитых стран падает, страны-жертвы превратились в страны-потребители. На горизонте исключение этих стран из Евросоюза с колоссальными долгами и потерянным внутренним рынком сбыта.

Интересно, что в Евросоюз не приняли Турцию, объясняя это политическими причинами. На самом деле причина в другом – легкая промышленность Турции вне конкуренции на рынках всех стран.

Теперь Турция ищет страны-жертвы. А посему и нет, если ученые от общественных наук и правители политически неграмотны!

120Управление обществом Первопроходцем в решении этой проблемы была религия, которая преуспела в этом. Более молодая государственная власть без каких либо изменений успешно приняла религиозный способ управления населением на свое вооружение. За всю историю государства способ претерпел незначительные изменения - некоторые ограничения абсолютной власти не во всех странах.

Эти способы управлением населения далеко не совершенны. Социальная несправедливость, самостийность, войны, криминал и терроризм набирают силу. Государственная машина буксует и топчется на месте.

Во всех странах созрела предреформенная ситуация, требующая политических реформ структуры власти.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития, земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования воздушного пространства над страной, бюджета плановых расходов, денежно-платежных и любых других ресурсов.

121Финансово - бюджетная и денежная власть Право распоряжения, использования, управления финансами страны, денежной массой, бюджетом плановых расходов всей страны, ее административных единиц и хозяйств, иностранными займами, золотым запасом, драгоценными металлами и камнями, важными стратегическим материалами, Монетными дворами, фабриками Гознака, выпуском государственных ценных бумаг, право проведения денежных реформ, установление системы, уровня и ограничения оплаты труда, пенсий и пособий, обменного курса иностранных валют, уровня доходности сбережений, правом владения важнейшими горными разработками, изъятием бюджетов развития выборных органов всех уровней в случае объявления высшим выборным органом военного или чрезвычайного положения в связи с войной или особо крупным стихийным бедствием, то есть финансово - бюджетная и денежная власть в стране должна безраздельно принадлежать Государственному банку - выборному органу управления. Невыполнение этого условия снижает эффективность хозяйствования.

Госбанк - необходимый новый общественный СОБСТВЕННИК этой категории общественно значимой собственности.

Никакое Правительство, никакой выборный орган, Президент, никакое Политбюро и ЦК любой политической партии, никакое выборное или назначаемое лицо любого уровня - никто не имеет право вмешиваться в функции Государственного банка.

Финансово - бюджетная и денежная власть Государственного банка НЕДЕЛИМА.

122Формирование и контроль над расходованием бюджета развития

Во всех странах отсутствует контроль над формированием и расходованием бюджета развития. Это приводит к глубоким банковским кризисам, ведет к постоянной инфляции. Только единый государственный банк - собственник бюджета плановых расходов может формировать и контролировать расход бюджета развития по всем собственникам и по стране в целом.

Страницы: 40 41 42 43 44 45 46 47 48


Популярные статьи:

Что изучает микросоциология
Термин «социология» в буквальном смысле слова означает «наука об обществе» или «учение об обществе». Впервые его употребил французский философ Огюст Конт в 1840-х. Однако многие положения будущей науки были предвосхищены в трудах Конфуция, ...

Содержание и средства социальной работы
Следующим обязательным компонентом социальной работы как системы является содержание. Оно непосредственно вытекает из функций работы. Свою деятельность социальный работник начинает со сбора сведений об объекте. Выясняет пол, возраст, состо ...

Инфраструктура социального обеспечения государства
В условиях перехода к рыночным отношениям проблема совершенствования системы социального обеспечения населения становится особенно острой и актуальной. В ст. 39 Конституции РФ упоминается лишь денежная форма социального обеспечения - госуд ...