Социальный портрет современного предпринимателяСтраница 5
Можно сказать, что выведенный в результате исследования облик типичного предпринимателя это в некотором смысле человек будущего, это «гражданин гражданского общества», построением которого мы сегодня также озабочены, что это – «элемент будущего в настоящем». И такое оценивание представляется более правомерным, чем утверждение, что предприниматели - это представители особой группы.
Популярные статьи:
Релятивистская социология Г.Зиммеля
Зиммель считал социологию, относительно всех существующих наук, новым методом, вспомогательным средством исследования, который должен изучать формы обобществления. Он ввёл подразделение на общую, чистую и философскую социологию. Указав на ...
Информационные технологии и их свойства
Любому предприятию, фирме, организации в процессе их деятельности приходится постоянно сталкиваться с большими информационными потоками: международными, экономическими, политическими, конкурентными, технологическими, рыночными, социальными ...
Социальная политика в области заработной платы
Социальная политика в области заработной платы должна реализовываться дифференцированно. Регулирующее вмешательство осуществляется в основном в тех случаях, когда степень профессиональной подготовки работника невысока, и позиции его в прот ...