Личностные качества социального работника
Страница 2

Главным выводом этого принципа является: делайте для клиента то, что он может сделать для себя сам. Побуждайте клиента к действию. Сразу возникает вопрос – как побудить клиента к действию. Возникает необходимость более детального рассмотрения определения «побуждение». Этому автор посвящает следующую главу.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Анализ практики организации социального обслуживания. Состояние организации социального обслуживания сельского населения в Республике Татарстан
В Республике Татарстан, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услугах, услугах по социальной адапт ...

Австралия
Австралийские студенты имеют долгую историю участия в политических дебатах. Это особенно заметно в новых университетах, основанных в пригородных районах. В последние годы степень вовлечённости студентов в политику снизилась, а сами студент ...

Социология безопасности: изучение рисков безопасного развития России в условиях глобализации
К началу XXI века оформилась научная проблема несоответствия имеющегося социологического теоретического и эмпирического знания о безопасности новым требованиям к формированию механизмов обеспечения безопасного развития России в условиях гл ...