Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

История финансового ЗАСИЛЬЯ
Капиталистический способ хозяйствования возник по инициативе снизу. Государство бездействовало, цены и тарифы устанавливали собственники. Более всех наживались ростовщики и посредники. Процветал криминал. Этот период становления капитализм ...

Историческая типология культуры
Историческая типология культуры – это основание классификации культурной формы. Существует огромное количество оснований для классификации и в виду этого огромное количество различных типов культуры. Историческая типология выделяет три осн ...

Понятие молодёжных и общественных объединений
Общественные объединения, как и государственные органы, входят в институциональную «подсистему» политической системы общества. Это добровольные ассоциации граждан («группы интересов»), создаваемые в установленном законом порядке. Они выраж ...