Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

Механическое движение населения
Кроме естественного движения, на численность населения оказывают большое влияние его перемещения по территории страны, или механическое движение населения. В 1992-2001 гг. массовая миграция населения между странами бывшего СССР настолько в ...

Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Всеобщая декларация прав человека, международные пакты о гражданских и ...

Заключение.
Гуманность общественных отношений, одним из проявлений которой является благотворительность, выражающаяся в различных формах помощи нуждающимся членам общества, определяется не только уровнем общественного производства и его богатством, но ...