Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

Демографическая политика Беларуси
За суетой ежедневных забот, поиском внешних и внутренних врагов, в погоне за галопирующим ростом ВВП, правительство часто забывает одну простую истину. Весь наш валовой продукт, дожинки, инвестиции и новая библиотека нужны для граждан Бела ...

Основные тенденции развития коррупции в различных сферах жизни общества
Коррупционная деятельность считается одним из основных видов теневой экономики. Явление коррупции известно с древнейших времен. В первобытных и раннеклассовых обществах плата жрецу, вождю или военачальнику за личное обращение к их помощи р ...

Этические принципы социальной работы как условие повышения ее эффективности
Социальная работа базируется на определенных профессиональных и этических принципах. Международная федерация социальных работников, принявшая на общем собрании Международную декларацию по этике, считает, что этические знания — это необходи ...