Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

Выводы
После рассмотрения и анализа вышеизложенных проблем и предложений по их решению, без которых немыслимо существование и плодотворная жизнедеятельность нашего общества, напрашивается вывод, что для нормального функционирования рыночной эконо ...

Основные тенденции и перспективы развития антиглобалистского движения
Проведенные исследования показали, что в мире насчитывается более 500 антиглобалистских организаций различного направления. Несмотря на то, что многие антиглобалистские организации ставят перед собой разные задачи и используют различные ме ...

Гипотезы
1. На мой взгляд, решить данную проблему можно, с помощью внедрение экологически чистых, мало- и безотходных технологий, строительство очистных сооружений, рациональное размещение производства и использование природных ресурсов. 2. Взаимоо ...