Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

Социология и этика, эстетика
Большое влияние оказывает социология на развитие этики и эстетики, давая количественную и качественную оценку степени развитости норм и ценностей, регулирующих отношения между людьми, а также уровню зрелости эстетического вкуса, путям и фо ...

Теоретико-методологические подходы российских исследователей к изучению проблемы семейного насилия. Социальное положение женщин в России и анализ видов и последствий семейного насилия над женщинам
Поиски социального равенства женщин и мужчин шли через отвоевывание прав - на труд рядом с мужчинами (которые длительное время препятствовали приему женщин на работу, опасаясь конкуренции); на образование (доступ к высшему образованию женщ ...

Демографическая структура и процессы. Факторы, влияющие на демографическую ситуацию. Население как объект демографии
Демография (от греч. δεμωσ – народ и γραθο – пишу, т. е. буквально народоописание) – это наука о закономерностях воспроизводства населения в их общественно-исторической обусловленности. Как ...