Пример анкетыСтраница 3
я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно
19. Как вы думаете, возможно ли стимулировать обучение (вызвать желание получить знания)?
122.
скорее да, т.к. к каждому можно найти подход
123.
однозначно да, любого можно заинтересовать
124.
скорее нет, ведь всё зависит от желания человека
125.
однозначно нет, т.к. если человек не захочет его никто не заставит
20. По-вашему мнению, зачем Вам диплом о высшем образование (в/о)?
126.
в наше время обязательно иметь диплом о в/о, чтобы занять желаемое положение в обществе
127.
диплом о в/о необходим, чтобы получить хорошую работу
128.
люди с дипломом о в/о получают заработную плату выше, поэтому он необходим
129-131.
другое
21. Вам важно какие оценки у вас в дипломе?
132.
мне важно, т.к. положительные оценки показывают, что у меня хорошие знания
133.
скорее важно, т.к. положительные оценки характеризуют меня как ответственного
134.
скорее не важно, т.к. это формальность, а истинных знаний не показывает
135.
не важно, т.к. никто их не смотрит
22. Укажите Ваш пол:
136.
женский
137.
мужской
23. Вы обучаетесь на:
138.
платной основе
139.
бюджетной основе
Популярные статьи:
Роль коммуникации в управлении
организацией
Согласно ряду опросов, проведенных американскими исследователями организаций, около 250 тыс. рядовых работников 2000 различных компаний, а также 73% руководителей американских, 63% английских и 85% японских компаний считают, что недостаточ ...
Демографическая политика развитых стран
Говоря о высокоиндустриальных странах, в подавляющем большинстве прирост населения в них сильно сократился, а в некоторых равен нулю. В ряде стран в отдельные годы наблюдалась даже депопуляция, т.е. превышение смертности над рождаемостью. ...
Причины и типы девиантного поведения
Девиантное поведение – (от лат. deviatio – отклонение) – поведение, нарушающее социальные нормы определенного общества. Выражается в поступках, поведении (действиях или бездействии) как отдельных индивидов, так и социальных групп, отступаю ...