Пример анкетыСтраница 3
я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно
19. Как вы думаете, возможно ли стимулировать обучение (вызвать желание получить знания)?
122.
скорее да, т.к. к каждому можно найти подход
123.
однозначно да, любого можно заинтересовать
124.
скорее нет, ведь всё зависит от желания человека
125.
однозначно нет, т.к. если человек не захочет его никто не заставит
20. По-вашему мнению, зачем Вам диплом о высшем образование (в/о)?
126.
в наше время обязательно иметь диплом о в/о, чтобы занять желаемое положение в обществе
127.
диплом о в/о необходим, чтобы получить хорошую работу
128.
люди с дипломом о в/о получают заработную плату выше, поэтому он необходим
129-131.
другое
21. Вам важно какие оценки у вас в дипломе?
132.
мне важно, т.к. положительные оценки показывают, что у меня хорошие знания
133.
скорее важно, т.к. положительные оценки характеризуют меня как ответственного
134.
скорее не важно, т.к. это формальность, а истинных знаний не показывает
135.
не важно, т.к. никто их не смотрит
22. Укажите Ваш пол:
136.
женский
137.
мужской
23. Вы обучаетесь на:
138.
платной основе
139.
бюджетной основе
Популярные статьи:
Особенности демографических процессов в
Ставропольском крае. Воспроизводство населения
Численность населения края на 1 июля 2005г. составила, по оценке, 2712,6 тыс. человек и за январь-июнь 2005г. уменьшилась на 5,4 тыс. человек. Сокращение численности населения произошло за счет естественной убыли, которая увеличилась, по с ...
Проблема коррупции в социальном институте
образование. Распространение коррупции
в системе образования
Коррупция была, есть и всегда будет. В этом не стоит даже сомневаться - банальная жизненная аксиома. Любое государство (даже самое демократическое и рыночное) неизменно порождает тысячи возможностей для буйного цветения "классических ...
Возникновение нового вида желаний.
В каббале совокупность земных желаний называется сердцем человека. А частичка (желание), помещаемая в него свыше, называется точкой в сердце. Большинство людей испытывают потребности, ограниченные рамками нашего мира. В них входят творческ ...