Пример анкеты
Страница 3

я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно

19. Как вы думаете, возможно ли стимулировать обучение (вызвать желание получить знания)?

122.

скорее да, т.к. к каждому можно найти подход

123.

однозначно да, любого можно заинтересовать

124.

скорее нет, ведь всё зависит от желания человека

125.

однозначно нет, т.к. если человек не захочет его никто не заставит

20. По-вашему мнению, зачем Вам диплом о высшем образование (в/о)?

126.

в наше время обязательно иметь диплом о в/о, чтобы занять желаемое положение в обществе

127.

диплом о в/о необходим, чтобы получить хорошую работу

128.

люди с дипломом о в/о получают заработную плату выше, поэтому он необходим

129-131.

другое

21. Вам важно какие оценки у вас в дипломе?

132.

мне важно, т.к. положительные оценки показывают, что у меня хорошие знания

133.

скорее важно, т.к. положительные оценки характеризуют меня как ответственного

134.

скорее не важно, т.к. это формальность, а истинных знаний не показывает

135.

не важно, т.к. никто их не смотрит

22. Укажите Ваш пол:

136.

женский

137.

мужской

23. Вы обучаетесь на:

138.

платной основе

139.

бюджетной основе

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Первые шаги профсоюзного движения США
Промышленная революция начала XIX столетия привела к возникновению и быстрому росту промышленного капитализма в США. Особенно благотворное влияние на развитие промышленности оказали: война с Мексикой, «золотая лихорадка», разработка и испо ...

Конформизм как вид социального поведения
Конформизм означает полную солидарность личности с общественными целями и с социально одобряемыми средствами их достижения. Этот тип личностного поведения противоположен девиантному. Он основан на зависимости человека от господствующих ста ...

Практические рекомендации
Эволюцию общества определяет эволюция понятия «СОБСТВЕННИК». Этапы развития понятия «собственник». 1. Собственник 2. Совладелец 3. Президент хозяйства – собственник бюджета плановых расходов хозяйства. 4. Совет директоров хозяйства – колле ...