Пример анкеты
Страница 3

я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно

19. Как вы думаете, возможно ли стимулировать обучение (вызвать желание получить знания)?

122.

скорее да, т.к. к каждому можно найти подход

123.

однозначно да, любого можно заинтересовать

124.

скорее нет, ведь всё зависит от желания человека

125.

однозначно нет, т.к. если человек не захочет его никто не заставит

20. По-вашему мнению, зачем Вам диплом о высшем образование (в/о)?

126.

в наше время обязательно иметь диплом о в/о, чтобы занять желаемое положение в обществе

127.

диплом о в/о необходим, чтобы получить хорошую работу

128.

люди с дипломом о в/о получают заработную плату выше, поэтому он необходим

129-131.

другое

21. Вам важно какие оценки у вас в дипломе?

132.

мне важно, т.к. положительные оценки показывают, что у меня хорошие знания

133.

скорее важно, т.к. положительные оценки характеризуют меня как ответственного

134.

скорее не важно, т.к. это формальность, а истинных знаний не показывает

135.

не важно, т.к. никто их не смотрит

22. Укажите Ваш пол:

136.

женский

137.

мужской

23. Вы обучаетесь на:

138.

платной основе

139.

бюджетной основе

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Типы семей по степени выраженности профилактического потенциала
По степени участия в защите подростка от наркотизации можно условно разделить все семьи, если отбросить крайние варианты («успешные» семьи и «неблагополучные»), на пять следующих типов: 1) семья протекторная (защищающая), активный участник ...

Типология культур. Основные направления в изучении типологии культур
Социокультурный мир выступает перед исследователями во всей своей неоднородности и множественности. Для наиболее полного и плодотворного изучения феномена культуры применяется метод классификации, или типологии. Типология культуры решает з ...

Последствия «утечки умов»: проблема оценки
В научной литературе нет единого подхода к оценке последствий интеллектуальной эмиграции. Когда это явление стало принимать крупномасштабный характер, возобладали негативные оценки. Получали их почти исключительно путем подсчета реальных и ...