Приложение А

Показатели предоставления социальных услуг населению Республики Татарстан с 1997 по 2006 гг.

Таблица А.1 – Показатели организации социального обслуживания населения в Республике Татарстан с 1997 по 2006 гг.

годы

количество учреждений

количество видов социальных служб

охват (тыс. чел.)

1997-1998

39

16

35,4

1999-2000

51

22

810

2001-2005

94, в том числе:

45 Центров социального обслуживания;

3 дома ночного пребывания;

5 Центров реабилитации инвалидов;

5 Центров реабилитации ветеранов и пожилых людей;

3 Центра социально-психологической помощи людям

22

1565

2006-2007

166, среди них:

34 домов-интернатов для престарелых инвалидов;

1 геронтологический центр;

4 психоневрологических интернатов;

3 Республиканских центров;

54 Центра социального обслуживания населения;

8 Центров реабилитации инвалидов;

4 Социально-оздоровительных центров;

3 Центра социальной адаптации БОМЖ;

1 Специальный дом для одиноких престарелых;

1 Социальная гостиница

27

1618

Приложение Б

Новая форма учета и планирования социальных услуг

Таблица Б.1 – Методические рекомендации по заполнению «Тетради учета социальных услуг и затрат времени на их выполнение»

Борисова Дарья Ивановна июнь 2005 года

Дата посещения

Оказываемые услуги

Объем услуги

Время оказания услуг

Расчет денежных средств

Подпись обслужи-ваемого

03.06.05

1. Доставка продуктов

2. Доставка воды

3. Влажная уборка

квартиры

Услуги, планируемые на 05.06.05

1.Замена газового

баллона

2. Доставка продуктов

3. Доставка воды

4. Оплата коммунальных услуг

2кг. макаронных изделий

1буханка хлеба

2 ведра

30 кв.м.

2,5 часа

Взяла 40-00

Сдача 2-00

Приложение В

Мероприятия по повышению результативности работы служб предоставления социальных услуг

Таблица В.3 – План мероприятий по повышению результативности работы организационно-методического отделения № 10 на сентябрь 2004 – февраль 2005г.

Мероприятия

Место проведения

Сроки проведения

Ответственные

1 Краткое ознакомление работников центра с деятельностью в рамках проекта «Мониторинг результативности в сфере надомного обслуживания»

Центр социального обслуживания

сентябрь 2004г.

заведующая организационно-методическим отделением Аленикова С.М.

2 Ознакомление заведующих

отделениями с результатами

мониторинга результативности, проведенного в мае 2004г. в отделениях социального обслуживания №1,2,5,6,10

Центр социального обслуживания

сентябрь 2004г.

заведующая организационно-методическим отделением Аленикова С.М.

3 Проведение социометрического исследования межличностных взаимоотношений в коллективе отделения №10

село Барки

28.10.2004г.

психолог Манзадей О.В.

4 Информирование клиентов, проживающих на территории Барковского округа, об объеме, перечне и условиях оказания социальных услуг: провести разъяснительную работу; обеспечить клиентов перечнем гарантированных и дополнительных услуг

октябрь 2004г.

Заведующая отделением социального обслуживания №10 Земнухова Н.И.

5 Организация и проведение круглого стола на тему: «Социально-психологические аспекты помощи пожилым и старым людям»

село Барки

28.10.2004г.

психолог Манзадей О.В.

6 Проведение социально-психологического тренинга: «Общение в конфликтной ситуации»

село Барки

18.11.2004г.

психолог Манзадей О.В.

Мероприятия

Место проведения

Сроки проведения

Ответственные

7 «Этика и культура общения в профессиональной деятельности социального работника»; «Особенности заболеваний в пожилом возрасте и ухода за престарелыми и инвалидами»

обслуживания №1

Обухова Е.И.

8 Проведение семинара для заведующих отделениями на тему «менеджмент в социальной работе»

Центр социального обслуживания

25.11.2004г.

методист

С.А. Венедиктова

9 Организация повторного замера результативности надомного обслуживания в отделении № 10

Барковский округ

февраль 2005г.

заведующая организационно-методическим отделением Аленикова С.М.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Азы экономики. Виды прибыли и их оценка с точки зрения государства (важное открытие К.Маркса).
Прибыль - особо важное фундаментальное понятие политической экономики и одинаковое для любого государства при любом политическом строе. КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. Во всех государствах Власть особо заботится о сокрытии от нас ...

Саморегуляция социального поведения личности
Высшим регулятором социального поведения является сама личность как совокупность всех психических процессов, свойств и состояний. Об этом речь шла выше. Кроме того, в процесс саморегуляции личность включается своими специфическими процесса ...

Когнитивная модель ситуации
Результатом когнитивного моделирования является когнитивная карта проблемной ситуации. Она может быть представлена в качестве ориентированного знакового графа. У каждой дуги есть свой знак. Факторы, влияющие на проблему, подразделяются на: ...