Приложение Е

Анкета

Уважаемый ветеран!

Исследование, в котором Вы принимаете участие, посвящено изучению удовлетворенности сельского населения организацией социального обслуживания. Очевидно, что удовлетворенность людей организацией социального обслуживания зависит от тех условий, которые созданы для людей местной властью.

Опрос носит анонимный характер, и его результаты будут предоставляться в обобщенном виде. Пожалуйста, прочитайте предлагаемые в анкете вопросы и обведите кружком или подчеркните тот вариант ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению.

1 Удовлетворены ли Вы своей жизнью?

- да, вполне

- более-менее

- нет

2 От чего, по Вашему в большей степени зависит Ваше благополучие?

- от меня самого

- от родственников

- от государства

- от живущих рядом людей

- другое

3 Удовлетворены ли Вы качеством социального обслуживания?

- да

- нет

- затрудняюсь ответить

4 Какой формой социального обслуживания Вы пользуетесь?

- социальное обслуживание на дому (включая социально- медицинское обслуживание)

- полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания

- стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования)

- срочное социальное обслуживание

- социально-консультативную помощь

5 Какими социальными услугами Вы пользуетесь?

- бесплатными

- на условиях частичной оплаты

- на условиях полной оплаты

6 Если пользуетесь платными услугами, то какими. Напишите

7 Удовлетворяет ли Вас тарифы на платные услуги?

- да

- нет

8 Оцените, пожалуйста, качество гарантированных услуг, которые предоставляются Вам Центром социального обслуживания населения в соответствии со следующими оценками

очень высокое качество услуг – качество предоставляемой услуги Вас полностью удовлетворяет

высокое качество услуг – качество предоставляемой услуги Вас в целом устраивает

среднее качество услуг – качество предоставляемой услуги Вас удовлетворяет частично

низкое качество услуг – качество предоставляемой услуги Вас в большей степени не удовлетворяет

очень низкое качество услуг – качество предоставляемой услуги Вас абсолютно не удовлетворяет

Виды услуг

Оценка качества услуг

Очень высокое качество

Высокое качество услуг

Среднее качество услуг

Низкое качество услуг

Очень низкое качество услуг

Не пользовался услугой

Затрудняюсь ответить

1

Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов

5

4

3

2

1

6

0

2

Помощь в приготовлении в пище

5

4

3

2

1

6

0

3

Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости

5

4

3

2

1

6

0

4

Доставка воды

5

4

3

2

1

6

0

5

Топка печей

5

4

3

2

1

6

0

6

Оказание помощи в обеспечении топливом

5

4

3

2

1

6

0

7

Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная доставка

5

4

3

2

1

6

0

8

Вынос ведра с мусором

5

4

3

2

1

6

0

9

Оказание помощи в организации ремонта жилых помещений

5

4

3

2

1

6

0

10

Оказание помощи в уборке жилых помещений

5

4

3

2

1

6

0

11

Оказание помощи в оплате жилья и коммунальных услуг

5

4

3

2

1

6

0

12

Оказание помощи в оплате услуг предприятиями торговли

5

4

3

2

1

6

0

13

Оказание помощи в оплате услуг предприятиями коммунально-бытового обслуживания

5

4

3

2

1

6

0

Виды услуг

Оценка качества услуг

Очень высокое качество

Высокое качество услуг

Среднее качество услуг

Низкое качество услуг

Очень низкое качество услуг

Не пользовался услугой

Затрудняюсь ответить

15

Оказание помощи в написании писем

5

4

3

2

1

6

0

16

Оказание помощи в обеспечении книгами, журналами, газетами (подписка, доставка)

5

4

3

2

1

6

0

17

Оказание помощи в посещении театров, выставок и др.

5

4

3

2

1

6

0

18

Оказание помощи в проведении медико-социальной экспертизы

5

4

3

2

1

6

0

19

Оказание помощи в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

5

4

3

2

1

6

0

20

Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе льготных

5

4

3

2

1

6

0

21

Наблюдение за состоянием здоровья (в дни планового посещения)

5

4

3

2

1

6

0

22

Выполнение медицинских процедур (по медицинским показаниям)

5

4

3

2

1

6

0

23

Забор материалов для лабораторных исследований (по медицинским показателям)

5

4

3

2

1

6

0

24

Оказание санитарно-гигиенических услуг (по необходимости в дни планового посещения)

5

4

3

2

1

6

0

25

Кормление ослабленных больных (в дни планового посещения)

5

4

3

2

1

6

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Популярные статьи:

Современый этап развития системы российского образования
Для современного этапа развития российской системы образования характерно развитие интеграционных процессов в образовании на всех уровнях интеграции с отражением социально-культурных особенностей России. В современной России содержание обр ...

Методы социологии
Социология использует не только типичные для общественных наук абстрактно-теоретические методы (системно-категориальный анализ объекта), но и совокупность конкретно-эмпирических методов. Наблюдение: изучение общества, общественного мнения, ...

Этнометодология Г. Гарфинкеля
Близкой к символическому интеракционизму, хотя и вполне самостоятельной, является концепция американского социолога Гарольда Гарфинкеля, выдвинутая в начале 1960-ых годов и получившая название этнометодологии. Некоторые социологи связывают ...