ПриложенияСтраница 6
9. Как Вы считаете, есть ли среди этих факторов тот, который при каких-либо обстоятельствах мог бы изменить Ваше отношение к позиции отречения от общественных ценностей?
1. Да (Укажите какой) _
2. Нет.
10. Как Вы считаете, есть ли среди Ваших знакомых люди, разделяющие взгляды отречения от общественных ценностей?
1. Да, все.
2. Да, некоторые.
3. Нет.
4. Затрудняюсь ответить.
11. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.
1. Мужской.
2. Женский.
12. Сколько Вам полных лет?
13, 14. Укажите образование, получаемое Вами в данный момент и уже полученное.
Образование |
13.Полученное |
14.Получаемое |
9 классов 11 классов Среднее-специальное Среднее-техническое Высшее |
1 2 3 4 5 |
1 2 3 4 5 |
15. Укажите, пожалуйста, область знаний, с которой в большей степени связана Ваша жизнь, обучение, интересы.
1. Техническая.
2. Экономическая.
3. Гуманитарная.
4. Естественнонаучная.
5. Художественная.
6. Затрудняюсь ответить.
16. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение.
1. Холост / Не замужем.
2. Состою в «гражданском» браке.
3. Состою в законном браке.
17. Как бы Вы охарактеризовали уровень доходов Вашей семьи?
1. Нам не хватает денег даже на еду.
2. У нас хватает денег на еду, но для покупки одежды надо откладывать деньги заранее.
3. Хватает денег на еду, одежду, но не можем покупать дорогие вещи.
4. Можем покупать дорогие вещи, но не все, что захотим.
5. Полный достаток, не ограничены в средствах.
Род занятий |
18Отец |
19Мать |
Рабочий Служащий / работник офиса / ИТР (инженерно – технический работник) / педагог / врач Военнослужащий (армия, милиция, пожарная охрана и прочее) Руководитель отдела / менеджер / бригадир / начальник цеха, участка Директор компании, предприятия Предприниматель / владелец компании / индивидуальный предприниматель Работающий пенсионер Творческий работник (художник, писатель) Другое |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
18, 19. Укажите род занятий ваших родителей
Спасибо за участие в исследовании!
Популярные статьи:
Механизмы социальной регуляции поведения личности
Личность суверенна. Вопрос о вмешательстве в ее жизнь, об этической стороне социальной регуляции поведения, о формах такой регуляции, о границах и допустимости ее целей, средств и приемов имеет огромное социальное значение. Это значение со ...
Невозможность равноправия в потреблении людьми благ цивилизации
В любом обществе труд большинства людей оценивается низко, делая недоступными для них многие блага цивилизации или доступными не в полной мере. Однако, всегда существуют слои населения или классы, представители которых имеют законную возмо ...
Демографическая структура и процессы. Факторы, влияющие на демографическую
ситуацию. Население как объект демографии
Демография (от греч. δεμωσ – народ и γραθο – пишу, т. е. буквально народоописание) – это наука о закономерностях воспроизводства населения в их общественно-исторической обусловленности. Как ...