СМИ как агент социализации
Одним из наиболее важных агентов социализации являются СМИ.
СМИ сопровождают человека практически с самого рождения – сначала это мультфильмы и сказки по телевизору, а затем книги, газеты, телепередачи и прочее-прочее…
Рассмотрим влиянии СМИ на личность в период перехода из дотрудовой стадии в трудовую, т.е. в тот период когда человек становится самостоятельным и дееспособным в обществе.
Популярные статьи:
Сущность и структура социально-экономической адаптации населения
Социально-экономическая адаптация характеризуется способностью индивидов, различных социально-экономических слоев и групп населения рационально и эффективно использовать имеющиеся профессионально-квалификационные ресурсы, личностный потенц ...
Социология и психология
Сделав центром своих исследований взаимодействие между людьми, социология должна тщательно и глубоко изучать духовную жизнь, ожидания, установки, мотивы, переживания, предпочтения действующих субъектов. И здесь возникает проблема различени ...
Становление познавательных возможностей метода
опроса. Статистическая
традиция метода опроса
В 20-е годы в США были разработаны и быстро вошли в моду количественные стандартизированные опросы. Период 30–60-х и отчасти 70-х годов ХХ века, был периодом огромной популярности количественных методов. Причины перелома исследовательской ...