Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в семье
Страница 2

Информация » Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучных семей » Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в семье

7. Воспитание дезадаптированного ребенка направлено не на исправление, а на самоосознание, самоопределение, саморазвитие.

8. Принцип любви, предусматривающий бережное отношение к ребенку как к хрупкому существу. Любовь тем нужнее ребенку, чем слабее его успехи, чем труднее ему справляться с жизненными проблемами, вставшими на его пути.

9. Разумная опека и контроль все же необходимы.

К сожалению, не существует универсальной технологии воспитания детей и невозможно получить советы на все случаи жизни, даже от человека, обладающего полными научными знаниями о семье. Поэтому необходимо помнить и использовать важное преимущество семейного воспитания – родители имеют возможность хорошо изучить внутренний мир своего ребенка, его потребности интересы и на основе этого максимально индивидуализировать процесс воспитания, обеспечить благоприятное протекание социальной адаптации своего ребенка.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Задачи и цели исследования. Гипотеза
Задачи: 1. Раскрыть зависимость качества образования от наличия работы по совместительству у профессорско-преподавательского состава: позитивные и негативные аспекты. 2. Определить приемлемый уровень заработной платы преподавателя для того ...

Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
Непрерывность – хронологически упорядоченная последовательность актов регистрации и анализа эмпирических данных, которая должна быть продолжена до тех пор, пока не будет исчерпана та или иная программа или проблема, являющаяся объектом оце ...

Основные аспекты и признаки универсализации
Понятие «универсализация» к которому прибегают исследователи при обозначении феноменов культуры, бесспорно, обладает некоей притягательной силой, поскольку в нем заложена мысль о сопричастности тех или иных явлений Универсуму - всеобъемлющ ...