Высший мир.

В последнее время все большее количество ученых, исходя из своих исследований материи и энергии, приходят к выводу о неоднозначности нашего мира, нашей природы и начинают задумываться существовании высшего мира. Причем, как правило, это ученые

физики-атомщики, биологи, т.е. проникающие по роду своих исследований, в материю.

Здесь я хочу привести высказывание ученого Вернера Гейзенберга [1]из его книги «У истоков квантовой теории»: «Чем больше областей открывается физикой, химией и астрономией, тем прочнее мы приобретаем привычку заменять выражение «объяснение природы» более скромным выражением – «описание природы», стремясь тем самым подчеркнуть, что этот прогресс относится не к непосредственному знанию, а к аналитическому объяснению. С каждым великим открытием – и это особенно хорошо можно видеть в современной физике – уменьшаются претензии естествоиспытателей на понимание мира в первоначальном смысле этого слова.» – (1) стр. 40

Можно сказать, что наука находится в настоящий момент на пороге великих открытий и для того, чтобы решить проблему наркомании, как и множества других проблем человечества, требуется пересмотр научного взгляда как на природу человека, так и на устройство нашего мироздания в целом.

В настоящее время люди готовы представить себе высший мир как мир сил, силовых полей, мир выше материи. Вот этим-то миром сил, мыслей и оперирует Наука Каббала.

Развив в себе определенную чувствительность к миру находящемуся над материей, человек ощущает в нем высшую информацию, корни всего происходящего в этом мире. Поэтому он называет раскрытие причин происходящего «Высший мир». Находясь одновременно в ощущении обоих миров, можно исследовать связи между мирами, как и каким образом, высший мир управляет нашим, как нисходят сигналы управления. Изучение этих зависимостей и связей и представляет собой предмет изучения науки Каббала.

Каббалисты говорят нам, что весь этот мир и наше пребывание в нем предназначены только для того, чтобы мы в течение жизни раскрыли высший мир.

Каббала раскрывает высший мир так же, как мы раскрываем наш мир. Мы рождаемся с пятью органами чувств и учимся воспринимать ими наш мир, постепенно понимая то, что мы ощущаем.

Однако, у нас есть еще один — шестой — орган чувств, который рождается вместе с нами, но он «включается» только по нашему желанию. И называется этот шестой орган чувств всем нам знакомым словом — душа.

Она есть в каждом, но ее надо включить, запустить ее рабочий механизм, и тогда она тоже начнет ощущать.

Мир, который ощущает душа, называется Высшим миром. Чeловeк должен достичь такого состояния, такого уровня развития, чтобы он захотел включить душу и ощутить в ней Высший мир.

Каббалист — это ученый, который исследует на самом себе Высший мир. Он может быть парикмахером, ученым, артистом и одновременно ощущать Высший мир.


Популярные статьи:

Понимающая социология М.Вебера
Понятие рациональности играет решающую роль и в социальной философии и в социологии Вебера. По мере углубления процесса рационализации происходит разрушение религиозной картины мира, что угрожает его существованию. Возрастает роль науки ка ...

Описание научной проблемы.
Обоснование актуальности: · Научный интерес к такой общественной группе молодежи, как студенчество, определяется тем, что, во-первых, в развитом обществе бурно развивающиеся отрасли народного хозяйства, наука и культура обуславливают дальн ...

Средняя продолжительность жизни
График 9: Средняя продолжительность жизни (мужчины и женщины, лет) ...