Анализ управления персоналом в фирме «Невада». Общая характеристика организации
Страница 3

Информация » Управление персоналом на предприятии пищевой промышленности » Анализ управления персоналом в фирме «Невада». Общая характеристика организации

Транспортный отдел осуществляет доставку сырья и товара, обеспечивает их надлежащую сохранность при перевозке.

Склад обеспечивает хранение, складирование и отпуск товарно-материальных ценностей, организацию погрузочно-разгрузочных работ.

Отдел продаж осуществляет сбыт продукции, подготавливает договора с клиентами, подготавливает отчеты по продажам. Сотрудники отдела принимают участие в выставках и ярмарках.

Директор по маркетингу руководит отделом маркетинга, осуществляет изучение рынка и прогнозирует его развитие, анализирует и разрабатывает наиболее эффективные методы продаж и рекламы, определяет конкурентоспособность продукции, организует рекламу в средствах массовой информации, организует и проводит выставки, ярмарки, презентации.

Общие цели фирмы – это увеличение объема продаж, оказание дополнительных услуг, получение максимальной прибыли. Каждый отдел фирмы имеет свои отдельные цели, которые должны быть достижимыми, конкретными. Эти цели взаимосвязаны и взаимозависимы. Фирма в целом может реализовать свои цели, добившись запланированной прибыли, если служба маркетинга добьется своих целей, изучив новые каналы сбыта и обеспечит достаточный приток покупателей.

Увеличение объема продаж дает фирме больше средств для того, чтобы вложить их в ресурсы, в лучшее оборудование, лучшие технологии, а это все в комплексе может способствовать повышению производительности труда.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управляющему персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и его существующих конкурентов.

Поэтому целью финансового отдела (на фирме эти функции выполняет отдел бухгалтерии) является:

1. владеть методикой оценки финансового состояния предприятия;

2. уметь оценивать имеющиеся у предприятия ресурсы, происходящие в них изменения и эффективно их использовать.

Для выполнения своих уставных обязанностей, связанных с предметом основной деятельности, предприятие решает следующие задачи:

Насыщение потребительского рынка товарами.

заключение договоров поставки с производителями;

осуществление поставок продукции, их складирование и доставка в места реализации

2. Реализация товара.

2.1. организация работы с предприятиями г. Екатеринбурга и Уральского региона;

2.2.организация работы с предприятиями других регионов; организация рекламной деятельности:

а) реклама товара, имеющегося в продаже,

б) реклама услуг, оказываемых предприятием.

в) проведение маркетинговых исследований товарного рынка

Предприятие “Невада” работает в сфере услуг, а именно занимается торгово-производственной деятельностью. Одна из наиболее важных отличительных черт сферы услуг заключается в характере проектирования этих услуг. Сфера услуг имеет ряд важных с точки зрения управления операциями характеристик. Во-первых, потребитель присутствует в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт с потребителем. Во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, работы в сфере услуг более трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности.

Система проектирования предоставления услуг ООО «Невада» учитывает ряд важных факторов:

Месторасположение складов и офисов, обусловлено удобством подъезда для клиентов фирмы;

Календарное планирование работ зависит в основном от потребителей;

Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями;

Определение и измерение качества работ может оказаться затруднительным;

Производственные мощности рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса;

Эффективность работы служащего тяжело поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.

На протяжении последних 3-х лет все без исключения экономические показатели возросли. Увеличилось количество договоров на поставку, соответственно и количество поставщиков. Объясняется это тем, что увеличились заказы на продукцию ООО «Невада». В 2003 году наблюдается процент роста от 100 до 154%. Ежегодный рост количества договоров и объемов реализации свидетельствует о положительной тенденции развития предприятия, его рентабельности и в целом благоприятном экономическом положении.

Ежегодно возрастает ФОТ и доход на 1-го работника, что положительно характеризует социально-экономическое развитие ООО «Невада».

Анализ деятельности предприятия «Невада» показывает, что с каждым годом компания равномерно увеличивала эффективность своей работы.

Страницы: 1 2 3 4


Популярные статьи:

Навыки противостояния и сопротивления распространения наркомании. Ход мероприятия
-Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем мероприятие, посвященное теме «Навыки противостояния и сопротивления распространения наркомании». Для начала, чтобы поближе познакомиться, мы проведем игру «Имена-качества». Ведущий и все ученики п ...

Современый этап развития системы российского образования
Для современного этапа развития российской системы образования характерно развитие интеграционных процессов в образовании на всех уровнях интеграции с отражением социально-культурных особенностей России. В современной России содержание обр ...

Рождаемость
В 1960 году общий коэффициент рождаемости составлял 24 родившихся на 1000 населения. В 1985 г. этот показатель сократился до 16,5, в 1995 - до 9,9. В 2004 г. в Беларуси родилось всего 89 тысяч детей, т.е.9,1 рождений на 1000 человек. По эт ...