Оценка основных компонентов управления персоналом организации
Страница 3

Информация » Управление персоналом на предприятии пищевой промышленности » Оценка основных компонентов управления персоналом организации

Из таблицы видно, что в 2001 г. из 12 руководителей и специалистов прошел обучение лишь один человек, в то время как рабочие все прошли обучение.

В 2002 году обучение не проводилось среди всех категорий работников, несмотря на то, что было принято 3 специалиста и 4 рабочих; в 2003 году из 19 руководителей и специалистов прошли обучение 2 человека, среди рабочих прошли обучение 3 человека из 7 принятых.

Работа по проф.обучению в данной организации расценивается как очень недостаточной, т.к. всего прошло обучение 3 рабочих и 2 специалиста в 2003 году.

Мало внимания уделялось и повышению квалификации специалистов и руководителей (всего 2 человека).

Табл.2.3.3 демонстрирует разницу в необходимых и имеющихся затратах на подготовку кадров.

Таблица 2.3.3

Издержки на профессиональное обучение

Наименование статей

Затраты в тыс.руб.

Отклонения

2002 г.

План

2003 г.

Факт,

2003 г.

Абсолютное

Отн-ное %

1. Развитие учебно-произ-ой базы, в том числе

132,2

220,2

157,0

+63,2

71,28

1.1. Затраты на приобретение средств обучения

88,2

160

102

-58

63,75

1.2. Затраты на разработку, изготовление, приобретение учебных программ, пособий

44

60,2

55

-5,2

91,36

2. Обучение персонала

65,5

105

102,2

-2,8

97,33

2.1. Затраты на оплату труда преподавателей, инструкторов, консультантов и т.д.

25,4

40

38,6

-1,4

96,50

2.2. Затраты на повышение квалификации работников

20,1

35

35,6

+0,6

101,71

2.3. Затраты на материальное обеспечение руководителей, специалистов, рабочих

20

30

28

-2

93,33

3. Обучение в средне-специальном и высшем учебных заведениях

40

80

20

-60

25

Итого

237,7

405,2

279,2

-126

68,94

Анализируя табл.2.3.3 видно, что по сравнению с 2002 г. издержки на проф.обучение и повышение квалификации увеличились по всем статьям. Однако в 2003 г. планировалось затратить на развитие учебно-производственной базы 220,2 тыс.рублей, а затратили 157 тыс.рублей (71,28%), расходы запланированные на оплату труда преподавателей, инструкторов, консультантов 40 тыс.руб., а затратили 38,6 тыс.рублей (96,5%), на обучение в средне - специальных и высших учебных заведениях планировалось затратить 80 тыс. рублей, а затратили всего 20 тыс.рублей (25%). Таким образом в 2003 г. планировалось затратить 405,2 тыс.руб., а затратили 279,2 тыс.рублей, это всего 68,94% от планируемой суммы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями
Политическая партия Справедливая Россия «взаимодействуют со следующими целевыми аудиториями: Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты Политичаские партии и выборные должностные лица Профессиональные союзы Гражданские объединения ...

Способы подавления студенческих выступлений
Любое недовольство студентов, ранее воспринимавшееся как внутреннее дело того или иного вуза, ныне все чаще подлежит разбирательству государственных административных органов, деятельность которых имеет ярко выраженный антидемократический х ...

Организация и методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
Преимущественным правом на получение высшего профессионального образования в ГОУ ВПО «Амурский государственный университет» пользуются осужденные, неукоснительно соблюдающие требования «Правил внутреннего распорядка исправительных учрежден ...