Более 300 лет лучшие умы сообщества стремились ограничить власть Узурпатора - монарха, короля, царя, генерального секретаря правящей партии, вождя. Цель лишить его право объявление войны и распоряжения денежно-платежными ресурсами страны.

Было принято решение о разделении Государственной власти на ветви. Многие страны поддержали это решение и провели его в жизнь – некоторые в полном объеме, некоторые частично, формально.

Однако анализ этого решения выявил его ошибочность. 1. Согласно Теории и фактическому делению Государственной власти есть общегосударственная власть, территориальная, местная и земельная власти. 2. Судебная власть существенно отлична от общегосударственной – не имеет право формировать никаких отношений и цель у нее особая – установить истину и восстановить справедливость. 3. Разделение законодательной и исполнительной властей приводит к их неэффективности. 4. В современном мире исполнительная власть требует узкой компетенции и наивысшего профессионализма, при этом количество отраслей имеет тенденцию к увеличению в связи с успехами науки и техники. В этих условиях вождь не имеет возможности быть на высшем уровне во всех вопросах. 5. Право высшего выборного органа страны распоряжения денежными ресурсами страны привело к злоупотреблениям, которое перешло ко всем выборным органам и к администрациям всех уровней. 6. До сих пор ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновников невозможна – нет критерия оценки эффективности каждого работника на любом уровне. 7. Подчинение Банка страны Правительству ведет к безудержному росту числа чиновников. 8. Одной проблемой, например, пенсионной занимаются ВСЕ уровни власти – то есть налицо пересечение и дублирование властей.

Было найдено политическое решение по оптимальному разделению государственной власти: на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и людскую. Чтобы разделить эти власти по их компетенции надо всю собственность общегосударственного значения разделить на части единой компетенции по управлению и использованию ее или по выполняемым функциям. Эволюция общества требует наличия у любой собственности собственника. При учреждении таковых решается проблема ответственности. Государственный банк страны выведен из-под Правительства и Президента – новый самостоятельный Государственный орган управления денежно-платежными ресурсами страны с расширенными властными полномочиями в пределах его компетенции.

Это решение дает возможность всем странам безболезненно переходить на более прогрессивные способы хозяйствования, а управление страной сделать более эффективное.

Проблема реализации этого решения в России – самая сложная. Вождям надо отдать денежную, бюджетную, финансовую, территориальную, местную, земельную и социальную власти. А это не легко.


Популярные статьи:

Российская социологическая школа
Путь к профессиональной социологии оказался в России гораздо более сложным, чем в других европейских странах и США, прежде всего потому, что российская культурная традиция была ориентирована не на прагматизм и эмпиризм, а на более абстракт ...

Понимающая социология М.Вебера
Понятие рациональности играет решающую роль и в социальной философии и в социологии Вебера. По мере углубления процесса рационализации происходит разрушение религиозной картины мира, что угрожает его существованию. Возрастает роль науки ка ...

Основные предположения
Далее для ясности изложения материала будем использовать достаточно гладкую функцию предпочтения f (x, y ), т. е. не только непрерывную, но и непрерывно дифференцируемую, если это необходимо, столько раз, сколько это покажется нужными. По ...