Политическая суть общественных законов
Страница 2

Закон о несовместимости бюджета плановых расходов и бюджета развития в распоряжении одного собственника за исключением частного единоличного собственника, осуществляющего все функции управления собственностью лично. Бюджет развития, земля и водные акватории, внутренние и внешние, фонд страхования требуют собственника в лице коллективного выборного органа, бюджет плановых расходов – выборных личных собственников.

Законы развития общества четко формулируют необходимость общественных коллективных и личных собственников, лимитирующих и отчуждающих определенные права частных собственников, отраслевой и ведомственной (общей) компетентности (прав) категорий Власти, несовместимости различной компетенции категорий Власти, невозможности отделения законодательной Власти от исполнительной, то есть Законы развития общества, государства, государственной Власти – это ПОЛИТИЧЕСКИЕ законы, касающиеся прав, обязанности и повышенной ответственности СОБСТВЕННИКОВ.

Законы требуют политической структурной реформы общегосударственной Власти. Власть нельзя делить на «ветви», нельзя отделять законодательную Власть от исполнительной, суды же не являются общегосударственной Властью, так как не формируют отношения и выполняют другие функции.

Знание некоторых общественных законов и следование им в практической деятельности позволяет многим развитым капиталистическим государствам значительно снизить риск экономических кризисов путем жесткого государственного дифференцированного ограничения рентабельности деятельности и за счет получения значительной иностранной прибыли.

Классики считали, что производственные отношения в силу анализируемого закона устанавливаются сами собой, помимо воли людей, помимо государственной власти.

Наиболее сложны понятия, введенные К.МАРКСОМ, В.ЛЕНИНЫМ и И.СТАЛИНЫМ, «плановые бестоварные отношения» изготовителя и получателя внутри страны и «товарные отношения» этих субъектов. Уточним основные понятия. Изготовитель не должен быть продавцом, так как это противоречит принципу разделения труда, изготовитель – завод, фабрика, колхоз, научный институт и т.д. - не может быть собственником своей продукции, она принадлежит собственнику завода, фабрики, колхоза и т.д. Право на продукцию собственного изготовления собственник теряет (отчуждаемое право) и передает его органу сбыта госсектора экономики или хозкорпорации по фактической цене, то есть БЕЗ ОЖИДАЕМОЙ ПРИБЫЛИ. В этом суть.

Необходимо преследование и разгром антинародных легальных и нелегальных политических партий, навязывающих обществу свою антигосударственную идеологию, – партии приватизации, партий войны, партии религии, партии власти, партии криминала, неофашистские партии.

Нет законов основных, главных, вспомогательных, необязательных, условных, временных, ограниченных какими либо рамками, действующих частично, отмирающих, старых и новых (настаивал И.СТАЛИН). Есть законы известные и еще не открытые. Есть законы ошибочные, ложные и неверно сформулированные.

Ни о каком обязательном соответствии производственных отношений характеру производственных сил и речи быть не может. При плохих производственных отношениях из-за падения эффективности хозяйствования возникает предреформенная или предреволюционная ситуация, требующая улучшения производственных отношений Властью, а, если она не может или не хочет этого сделать, то путем революции или переворота Власть меняют для выполнения этого требования. Это не зависит от характера производственных сил, и было верно еще и при феодализме.

Общегосударственная власть есть интегральное понятие, объединяющее в единое целое неделимые и несовместимые категории ВЛАСТИ с единой компетенцией, обладающие законодательной и исполнительной властью в лице первых руководителей отраслей и ведомств, Правительства и Президента страны со статусом личного собственника категории общегосударственного значения СОБСТВЕННОСТИ, высший выборный орган – фактический коллективный СОБСТВЕННИК всей собственности общегосударственного значения за исключением бюджета плановых расходов страны. Земельная власть, включая внутренние и внешние водные акватории, высшим выборным органом делегирована без права продажи коллективным СОБСТВЕННИКАМ в лице местных выборных органов – сельским, поселковым и городским.

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

«Призрение – дело государственное».
В отличие от подаяния призрение носит организованный характер и осуществляется государством, церковью, обществом, а также частными лицами; выражается прежде всего в предоставлении кому-либо приюта и пропитания. Сосредоточение дела призрени ...

Классификация и типология конфликтов.
Конфликтов в обществе великое множество. Они различаются масштабом, типом, составом участников, причинами, целями и последствиями. Их стараются классифицировать по сферам жизни: конфликты в области экономики, в национальных отношениях, в с ...

Анализ документов: понятие, виды, особенности применения
Во всех современных обществах одним из важнейших средств оформления, фиксации, сохранения, передачи и обмена информации являются документы. Для отдельного человека - это свидетельство о рождении, паспорт, удостоверение личности, аттестат з ...