Важнейшие общественно значимые понятия
Страница 2

Политические партии и общественные организации – надстройка: они исчезают, как только цель Государственной Власти совпадает с целью общества. С этого момента прекращаются и войны, а государства начинают укрупняться до одного, беднота и нищета исчезают. Климат планеты человечество исправляет.

Эволюция общества – явление не плавное, конечное и происходит скачками с появлением новых собственников, часто эволюция либо останавливается, либо регрессирует. Главное в понятии «собственник» - полная материально-имущественная и уголовная ответственность и зависимость его материально-имущественного положения от эффективности использования собственности.

4Банк государственный Только Государственный банк со статусом первого руководителя в качестве собственника денежно-платежных ресурсов страны, бюджета плановых расходов, с функциями Минфина, налоговой службой, взаимодействуя с Комитетом интеллектуальной собственности, может самостоятельно успешно выполнять все функции банковской, страховой и налоговой систем, обеспечивая контроль над формированием и расходом бюджетов развития каждого собственника, каждой административной единицы и страны в целом. При этом Минфин становится ненужным.

Банк есть единая бухгалтерия страны, которая не должна «зарабатывать» денежные средства внутри страны на свое функционирование и не является ничьим правопреемником.

5Бюджетная порочная система БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА – ПОРЧЕННОЕ НАСЛЕДСТВО

Бюджетная система государства – важнейшая политическая система, оптимальность или порочность которой определяет качество государственной машины.

Десятилетиями в нашей стране и во многих других странах принята бюджетная система, разработанная под руководством товарища Сталина. Принцип был заложен простой – все собрать, потом разделить, что обеспечивало величие Вождя, так как бюджетная Власть самая эффективная.

Наследуемым бюджетом заменены ДВА важнейших несовместимых понятия – бюджет плановых расходов и бюджет развития.

Бюджет плановых расходов страны – это общегосударственная собственность, требующая личного собственника – первого руководителя Госбанка страны, обладающего законодательной и исполнительной властью.

Бюджет развития – коллективная собственность выборных органов всех уровней – основа самоуправления. Появление бюджетов развития – появление зависимости оплаты чиновников от эффективности их труда. Только бюджет развития дает возможность количественно оценить работу района, города, региона, каждого выборного органа, страны в целом.

Бюджет плановых расходов призван обеспечить простое воспроизводство. Перерасход бюджета плановых расходов обкладывается налогом.

Бюджет развития – превышение доходов над расходами за отчетный период. Обкладывается налогом в зависимости от вида прибыли или дохода.

Из бюджета развития финансируют расширение и совершенствование хозяйства, строительство и капитальный ремонт, ликвидацию последствий аварий, стихийных и прочих бедствий, благоустройство, расходы на страхование, рекламу.

Бюджет развития верховного выборного органа обеспечивает и военные действия и равен сумме положительной, абсолютной и иностранной прибыли, иностранных займов и инвестиций за минусом относительной прибыли, выплат по иностранным займам, иностранным инвесторам, вывезенного из страны капитала, долгов прошлых лет.

Перерасход бюджета развития – долги будущих лет, которые имеют свойство накапливаться. Перерасход бюджета развития в лучшем случае ведет к банковскому кризису.

Бюджетная система - должна соответствовать следующим принципам:

1. Соответствовать понятию «справедливость» для каждой административной единицы государства, для каждой отрасли народного хозяйства, для всех территорий, народов и национальностей.

2. Отвечать требованиям самоуправления выборных органов всех уровней, неотъемлемому праву на самостоятельное формирование своего бюджета развития и праву на его самостоятельное расходование.

3. Бюджет плановых расходов всей страны есть сумма бюджетов плановых расходов всех хозяйств, а условный бюджет развития страны, государства - есть сумма бюджетов развития всех выборных органов.

4. Бюджет плановых расходов и бюджет развития каждого выборного органа совершенно не зависят от административного подчинения одного выборного органа другому, что отвечает принципам самостоятельности всех административных единиц.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Популярные статьи:

Выборка
На 2006/2007гг. численность профессорско-преподавательского персонала в высших учебных заведениях, тыс. человек[1]: - государственных и муниципальных (штатный персонал) 334 тыс. чел. 81,66% - негосударственных (общая численность преподават ...

Социальные движения
Типы социальных движений: подобно проявлениям коллективного поведения(образ мышления, чувств и действий, который вырабатывается у большого числа людей и является относительно спонтанным и неорганизованным), социальные движения часто возник ...

Прогнозирование рождаемости
Для прогнозирования используют регрессионный анализ. На сайте http://www.labourmarket.ru/Pages/Levels/f_demogr.htm найдем статистику числа рождаемости. Построим график В 2004 году видим выброс. Хотя в целом видим линейную зависимость от вр ...