Заключение
Анализ учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе показал нам насколько он несовершенен в российских школах: во-первых, обучение не учитывает интересов и потребностей своих подопечных; во-вторых, оно не отвечает запросам общества; и в-третьих, оно ориентируется на «среднего» ученика. На самом же деле на практике уже давно общество пришло к выводу, что одинаковых личностей нет и что всякий талант способствует дальнейшему культурному прогрессу. А талант надо развивать. Это говорит, что надо вносить изменения в систему обучения и воспитания школьников. Изменения в системе образования подрастающего поколения произойдет лишь тогда, когда изменится мировоззрение учителей и профессиональные требования, предъявляемые к ним.
Популярные статьи:
Социальные прогнозы
Одна из главных функций социологии лежит в прогнозировании, без которого невозможно представить жизнь современного промышленного развитого общества. Общественные преобразования последнего времени в нашей стране актуализировали проблему про ...
Разновидность Интернет-опросов.
Технологии организации и проведения сетевых (online) исследований стремительно развиваются. Первоначально online-опрос практически ничем не отличался от группового анкетирования, за исключением использования в его процедуре компьютерной те ...
Социальная помощь и пенсии нетрудоспособным и малообеспеченным гражданам
В Основных направлениях реформирования пенсионного обеспечения в Украине подчеркивается, что институт социальных пенсий будет трансформирован в систему социальных пособий на основе закона о социальной помощи. Институт социальных пенсий поя ...