Заключение

Анализ учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе показал нам насколько он несовершенен в российских школах: во-первых, обучение не учитывает интересов и потребностей своих подопечных; во-вторых, оно не отвечает запросам общества; и в-третьих, оно ориентируется на «среднего» ученика. На самом же деле на практике уже давно общество пришло к выводу, что одинаковых личностей нет и что всякий талант способствует дальнейшему культурному прогрессу. А талант надо развивать. Это говорит, что надо вносить изменения в систему обучения и воспитания школьников. Изменения в системе образования подрастающего поколения произойдет лишь тогда, когда изменится мировоззрение учителей и профессиональные требования, предъявляемые к ним.


Популярные статьи:

Система статистических показателей, характеризующих демографическую ситуацию в регионе
Показатели численности и динамики населения: Численность постоянного населения. Постоянное население равно наличному населению, от численности которого вычитаются временно присутствующие в момент переписи на данной территории и прибавляютс ...

Зарубежный опыт реабилитации женщин – жертв семейного насилия. Социальный опыт Швеции, США и Канады реабилитации женщин – жертв семейного насилия
Шведское современное общество пользуется сегодня повышенным вниманием не только в нашей стране, но и практически во всех регионах мира. Не в последнюю очередь данное обстоятельство определяется шведским опытом организации социальной защиты ...

Практические рекомендации
Эволюцию общества определяет эволюция понятия «СОБСТВЕННИК». Этапы развития понятия «собственник». 1. Собственник 2. Совладелец 3. Президент хозяйства – собственник бюджета плановых расходов хозяйства. 4. Совет директоров хозяйства – колле ...