Выводы и рекомендации

В данном исследование все задачи выполнены, цель исследования достигнута. Проблема изучена. Не все гипотезы подтвердились.

Общий вывод можно сделать следующий, что два основных стимула для студента - это материальный (стипендию можно рассматривать в виде стимула) и чтобы знания были необходимы в работе. К сожалению, такие стимулы как самореализация, творчество и др. не популярны у нынешней молодёжи. Можно рекомендовать показывать студентам знания и будущую профессию как способ самореализации, а не только как "получение зарплаты", а ВУЗ как возможность для творческой деятельности, которая также способствует самореализации, а не для "получения диплома". И конечно, поощрять любые творческие начинания студентов.

Важно заметить, что в университете существуют все стимулы, которые значимы для студентов. Однако можно рекомендовать повысить среди студентов "понимания полезности выполняемой работы". Это значимо для многих студентов, но в университете этот стимул представлен недостаточно.

Конечно, универсального стимулирующего способа организации учебного процесса нет, однако совершенно точно можно сказать, что большинству студентов важно, чтобы было интересно и с практическими знаниями.

Студенты отмечают, что стимулировать их возможно, но существующие на данный момент стимулы не эффективны, целью данного исследования не было выявления этих причин, но можно рекомендовать всё же выявить эти причины.

Надеюсь, проведённое исследование и данные рекомендации обратят внимания на проблему эффективности стимулирования учебного процесса и помогут её решить.


Популярные статьи:

Социальная защита в сфере занятости населения
Занятость, в отличие от труда, не деятельность, а общественные отношения – экономические и правовые – по поводу включения работника в определенную кооперацию труда на определенном рабочем месте. До тех пор, пока работник продолжает остават ...

Становление познавательных возможностей метода опроса. Статистическая традиция метода опроса
В 20-е годы в США были разработаны и быстро вошли в моду количественные стандартизированные опросы. Период 30–60-х и отчасти 70-х годов ХХ века, был периодом огромной популярности количественных методов. Причины перелома исследовательской ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Программа исследования Проблемная ситуация: Все больше молодежи ведут маргинальный образ жизни. В их поведении присутствуют признаки девиантного поведения. При этом само поведение носит ярко выраженный характер протеста, что о ...