Жить в мире с миром
Страница 2

Избегание эмоциональной оценки человека, сравнения своих представлений и идеалов, норм морали и нравственности с его идеалами, представлениями и нормами, поиск точек соприкосновения позволяет в любом человеке на фоне его недостатков увидеть те достоинства, которые были бы незаметны и незначимы при эмоциональной оценке. При таком подходе люди становятся более терпимы к недостаткам других людей. Наоборот, они могут найти в другом человеке те качества, которые они ценят, которые им выгодны. Это способствует разрушению условных границ между людьми, их сближению на основе точек соприкосновения, более сильному и тесному чем эмоциональная близость, а также установлению устойчивых взаимовыгодных связей, простоте сближения и общения, объединению во имя общих целей.

Исключение эмоций при оценке человеком событий, происходящих в окружающем его мире, позволяет человеку чувствовать себя спокойнее, избегать стрессов. Исключенные из повседневных деловых отношении отрицательные эмоции в этом случае трансформируются в положительные эмоции, позволяя человеку получать большее удовольствие от жизни и чаще испытывать состояние счастья. Для того, чтобы исключить эмоции при оценке людей и событий, необходимо развивать мышление. Развитие мышления позволяет конструктивно, разумно оценивать людей и события, способствует установлению отношений и связей посредством разума, а не чувств.

Логическое построение, модель, предвосхищающая способ удовлетворения потребности человеком, состоящая из логически связанных действий и ощущений, выполнение которых зависит непосредственно от человека, позволяет исполнить задуманное в точности по плану, испытав при этом счастье. Если вместо логически связанных действий и ощущений человек представляет удовлетворение какой-либо из своих потребностей в форме эмоций, то такое представление потребности сложно реализуемо на практике, что понижает шансы испытать счастье человеку с эмоционально-чувственной оценкой окружающего мира. В случае подсознательной потребности человека в чем-либо логическое построение, предвосхищающее удовлетворение потребности, отсутствует. Поэтому человек испытывает ощущение счастья, избегая сопоставления желаемого с действительным.

Развивая разум, человек получает контроль над своими отрицательными эмоциями. Это дает возможность ему, используя существующее законодательство и общественное устройство, занять свое место в обществе. Разум позволяет человеку найти подходящую для себя роль, использовать общество в своих личных целях, вступать с людьми в разумные, выгодные отношения с целью удовлетворения своих потребностей. Позволяет формировать свои потребности в виде, легко осуществимом для их удовлетворения на практике. Человек чувствует себя свободно и комфортно в обществе, получает от жизни удовольствие и испытывает счастье, никого и ничто, ни в чем не виня и не дожидаясь лучших времен. Понимая истинные цель и смысл жизни и имея соответствующее им мировоззрение, человек может ставить перед собой реальные задачи, что позволяет ему жить реальной жизнью в реальном мире, правильно строить взаимоотношения с людьми, быть счастливым здесь и сейчас.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Методический раздел
Построение выборочной совокупности. Генеральная совокупность: студенты Новосибирска. Выборочная совокупность: 1 ступень – отбор крупных и престижных ВУЗов Новосибирска. Это НГУЭиУ, НГУ, НГТУ. 2 ступень – отбор студентов по полу, курсу обуч ...

Невозможность равноправия в потреблении людьми благ цивилизации
В любом обществе труд большинства людей оценивается низко, делая недоступными для них многие блага цивилизации или доступными не в полной мере. Однако, всегда существуют слои населения или классы, представители которых имеют законную возмо ...

Социализация личности
В процессе развития индивида как личности он все более полно включается в систему общественных отношений. Связи личности с людьми и разными сферами жизни общества расширяются и углубляются, и только благодаря этому она овладевает обществен ...