Приложение 2

Правила охраны жизни и здоровья для воспитанников детского дома

1. Запрещается иметь при себе колющие и режущие инструменты.

2. Разрешается заниматься столярно-плотницкими работами в мастерских в присутствии заведующего мастерскими, в домашних условиях под наблюдением взрослого.

3. Воспитанники должны соблюдать правила пользования инструментами и работы в мастерских.

4. Воспитанники должны выполнять правила уличного движения.

5. Запрещается играть вблизи дорог. Не цепляться за проходящий транспорт.

6. Купание совершать только под контролем воспитателей в разрешённых местах.

7. Запрещается прикармливать животных, приводить их в дом в соответствии с нормами СЭС и правилами содержания закрытых учреждений.

8. Выход за пределы детского дома разрешается только с согласия воспитателя.

9. Запрещается, есть дикие растения, ягоды.

10. Воспитанники детского дома должны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности.

11. Запрещается играть спичками, зажигалками.

12. Содержать в чистоте свои комнаты и территорию.

13. Использовать электроприборы (магнитофоны, плойки, утюги) только по согласованию с взрослыми и в исправном виде. Строго следить за изоляцией проводов.

14. Не оставлять без присмотра включенные электроприборы.

15. Не использовать спортзал в качестве места для проведения дискотек.

16. Знать план эвакуации во время пожара.

17. Проводить массовые мероприятия только в присутствии взрослых.

18. Не устраивать световые эффекты с использованием пиротехники в доме, разрешается на улице только в присутствии взрослых.

Приложение 3

Социальная характеристика контингента воспитанников

В Тарногском детском доме проживаю 40 детей из них:

4 – детей-сирот;

34 – детей, родители которых лишены родительских прав;

9 – детей из неполных семей (одинокая мать);

10 – детей из многодетной семьи;

40 – детей, находящихся на полном государственном обеспечении;

12 – детей, получающих пенсию по потере кормильца;

11 – детей, получающих алименты;

2 – детей состоят на учёте в КДН.

Приложение 4

Показатели уровня социальной адаптации воспитанников Тарногского детского дома и учеников 7 класса Тарногской средней школы

Адаптация

(A)

Самопринятие

(S)

Принятие других

(L)

Эмоциональная комфортность

(E)

Интернальность

(I)

Стремление к доминированию

(D)

Воспитанники детского дома

52

64

59

51

56

47

Ученики 7 класса средней школы

62

76

65

64

67

48

Показатели уровня социальной адаптации воспитанников Тарногского детского дома

Адаптация

(A)

Самопринятие

(S)

Принятие других

(L)

Эмоциональная комфортность

(E)

Интернальность

(I)

Стремление к доминированию

(D)

А

S

L

E

I

D

девочки

51

63

62

45

58

44

мальчики

54

65

56

58

54

51

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

Человек, Индивид, Личность
Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. Здесь взаимосвязаны биологическое, социальное и духовное начала, сознание и сфера подсознательного. С научной точки зрения человек, - это уникальный продукт длительного развития жи ...

Теории социального неравенства
1) Согласно функционалистской теории социального неравенства, стратификация существует, поскольку она полезна для общества. Эта теория наиболее четко сформулирована в 1945 г. К. Дейвисом и У. Муром. Дейвис и Мур утверждают, что социальная ...

Социальное поведение
Отечественные психологические направления – рефлексология, реактология, поведенческая психология, зарубежные концепции бихевиоризма и необихевиоризма не решали проблем адекватного познания личности в системе ее социальных связей и взаимоот ...