ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Правила охраны жизни и здоровья для воспитанников детского дома
1. Запрещается иметь при себе колющие и режущие инструменты.
2. Разрешается заниматься столярно-плотницкими работами в мастерских в присутствии заведующего мастерскими, в домашних условиях под наблюдением взрослого.
3. Воспитанники должны соблюдать правила пользования инструментами и работы в мастерских.
4. Воспитанники должны выполнять правила уличного движения.
5. Запрещается играть вблизи дорог. Не цепляться за проходящий транспорт.
6. Купание совершать только под контролем воспитателей в разрешённых местах.
7. Запрещается прикармливать животных, приводить их в дом в соответствии с нормами СЭС и правилами содержания закрытых учреждений.
8. Выход за пределы детского дома разрешается только с согласия воспитателя.
9. Запрещается, есть дикие растения, ягоды.
10. Воспитанники детского дома должны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности.
11. Запрещается играть спичками, зажигалками.
12. Содержать в чистоте свои комнаты и территорию.
13. Использовать электроприборы (магнитофоны, плойки, утюги) только по согласованию с взрослыми и в исправном виде. Строго следить за изоляцией проводов.
14. Не оставлять без присмотра включенные электроприборы.
15. Не использовать спортзал в качестве места для проведения дискотек.
16. Знать план эвакуации во время пожара.
17. Проводить массовые мероприятия только в присутствии взрослых.
18. Не устраивать световые эффекты с использованием пиротехники в доме, разрешается на улице только в присутствии взрослых.
Приложение 3
Социальная характеристика контингента воспитанников
В Тарногском детском доме проживаю 40 детей из них:
4 – детей-сирот;
34 – детей, родители которых лишены родительских прав;
9 – детей из неполных семей (одинокая мать);
10 – детей из многодетной семьи;
40 – детей, находящихся на полном государственном обеспечении;
12 – детей, получающих пенсию по потере кормильца;
11 – детей, получающих алименты;
2 – детей состоят на учёте в КДН.
Приложение 4
Показатели уровня социальной адаптации воспитанников Тарногского детского дома и учеников 7 класса Тарногской средней школы
Адаптация (A) |
Самопринятие (S) |
Принятие других (L) |
Эмоциональная комфортность (E) |
Интернальность (I) |
Стремление к доминированию (D) | |
Воспитанники детского дома |
52 |
64 |
59 |
51 |
56 |
47 |
Ученики 7 класса средней школы |
62 |
76 |
65 |
64 |
67 |
48 |
Показатели уровня социальной адаптации воспитанников Тарногского детского дома
Адаптация (A) |
Самопринятие (S) |
Принятие других (L) |
Эмоциональная комфортность (E) |
Интернальность (I) |
Стремление к доминированию (D) | |
А |
S |
L |
E |
I |
D | |
девочки |
51 |
63 |
62 |
45 |
58 |
44 |
мальчики |
54 |
65 |
56 |
58 |
54 |
51 |
Популярные статьи:
Человек, Индивид, Личность
Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. Здесь взаимосвязаны биологическое, социальное и духовное начала, сознание и сфера подсознательного. С научной точки зрения человек, - это уникальный продукт длительного развития жи ...
Теории социального неравенства
1) Согласно функционалистской теории социального неравенства, стратификация существует, поскольку она полезна для общества. Эта теория наиболее четко сформулирована в 1945 г. К. Дейвисом и У. Муром. Дейвис и Мур утверждают, что социальная ...
Социальное поведение
Отечественные психологические направления – рефлексология, реактология, поведенческая психология, зарубежные концепции бихевиоризма и необихевиоризма не решали проблем адекватного познания личности в системе ее социальных связей и взаимоот ...