Основные направления социальной работы в учреждениях здравоохраненияСтраница 2
В работе с больными используются данные о специфике поведения их различных групп в типичных ситуациях, а также сведения о социальном статусе, образе жизни, профессии клиента, его семье. Учитывается и комплекс возможностей медицинского учреждения, его профессионально-квалификационная, техническая и технологическая оснащенность.
Перед социальным работником сферы здравоохранения стоят следующие задачи:
1) обеспечить оптимальную связь больного с его социальным окружением;
2) оптимизировать самопомощь и поддержку близких больному в кризисной ситуации;
3) обеспечить связь работников медицинского учреждения с семьей и близкими больного;
4) оказать поддержку родным и близким в ситуациях трагического исхода болезни клиента.
Таким образом,
медико – социальная помощь населению включает не только такие направления деятельности, как первичная медико-санитарная помощь и реабилитация больных хроническими заболеваниями со стойкой утратой трудоспособности, оказание медицинских услуг по уходу за престарелыми, инвалидами, но и решение социально-бытовых, юридических, воспитательных, психологических и ряда других проблем, выполнение которых невозможно без наличия в штате учреждения здравоохранения социальных работников.
Популярные статьи:
Формирование бюджета предвыборной PR-копании
политической партии Справедливая Россия
«Денежные средства Партии формируются за счет: 1) средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) пожертвований физических и юридических лиц в виде денежных средств, принятых Партие ...
Основные аспекты и признаки
универсализации
Понятие «универсализация» к которому прибегают исследователи при обозначении феноменов культуры, бесспорно, обладает некоей притягательной силой, поскольку в нем заложена мысль о сопричастности тех или иных явлений Универсуму - всеобъемлющ ...
Управление и цели социальной работы
Социальная работы немыслима без такого компонента, как управление. Оно включает в себя оценку состояния объекта, планирование, выработку и принятие решения, учёт и контроль, координацию, организационное и материально-техническое обеспечени ...