Направления и формы социальной работы с детьми – инвалидами в учреждении здравоохранения
Страница 2

Информация » Социальная работа с детьми-инвалидами в учреждениях здравоохранения » Направления и формы социальной работы с детьми – инвалидами в учреждении здравоохранения

6. Социальный работник активно привлекает к своей деятельности добровольцев: лиц из числа верующих, представителей Общества Красного Креста и других организаций, которые по убеждению или из чувства сострадания и сочувствия оказывают непосредственную посильную физическую, моральную, психологическую помощь людям, нуждающимся в посторонней помощи. [19]

Таким образом

, основными направлениями деятельности социального работника с детьми – инвалидами в учреждении здравоохранения являются профилактика и реабилитация. Работая в этих направлениях, социальный работник учреждения здравоохранения выявляет детей – инвалидов, проживающих на территории, находящейся в ведении данного учреждения, осуществляет патронаж семей, в которых воспитываются дети – инвалиды, проводит диагностику социальных проблем детей – инвалидов и их семей, организует сотрудничество различных субъектов социальной работы в оказании помощи детям – инвалидам и их семьям, проводит просветительскую работу.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Профессионально важные качества социальных работников в условиях становления рыночной экономики
Как известно, существует ряд профессий, где необходимость профессионального отбора очевидна. К числу таких профессий относится и профессия социального работника. Выделяют ряд профессионально важных качеств, без которых немыслим социальный ...

Эффективность социальной технологии
Эффективность социальной технологии можно определить как конечный социальный результат, полученный при наименьших издержках и в оптимальные сроки. Однако проблемы эффективности социальных технологий пока еще относятся к числу новых и малои ...

Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и управления. Паблик рилейшнз в государственном управлении
«Для равноправного, партнерского сотрудничества граждан и их объединений со структурами власти, первые должны обладать реальными ресурсами власти, испытывать доверие к институтам власти, обладать желанием и умением сотрудничать в решении в ...