Положительные и отрицательные последствия глобализации
Страница 3

Информация » Глобализация и универсализация » Положительные и отрицательные последствия глобализации

Социальная критика глобализации становится все более весомой. В развитых странах глобализация встречает противодействие и со стороны левой части политического спектра, и на его правом фланге. Протест возможен как на Севере, который создает и монополизирует высокие технологии, квалифицированную рабочую силу, поглощая при этом большую часть (до 80%) природных ресурсов и вывозя в третий мир грязные технологии, требующие массового использования низкоквалифицированной рабочей силы и истощающие природную среду, так и на Юге, который соответственно поставляет развитым экономикам природные ресурсы, концентрирует грязные индустриальные технологии.[9]

После всемирно освещенных средствами массовой информации протестов против глобализации в ходе заседания Всемирной торговой организации в Сиэтле в 1999г., в Вашингтоне в 2000г. и других, выступления противников глобализации, критикующих ее антигуманные стороны, не могут более не приниматься во внимание.

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Место и значение Брестской области в конфессиональном пространстве современной Беларуси. Характеристика религиозных организаций и конфессий Брестской области
Карта распространения религиозных общин на Беларуси имеет четко определенную внутреннюю границу, которая разделяет Беларусь на две части: восточную и западную. Западная Беларусь выделяется более высоким уровнем религиозности: около 70–80% ...

Анализ современного состояния репродукции населения как социально-медицинского феномена. Основные социально-медицинские основы репродуктивного поведения
Прежде чем понять сущность планирования семьи следует рассмотреть понятие репродуктивное здоровье и репродуктивное поведение. Согласно определению ВОЗ в широком смысле репродуктивное здоровье - это способность людей к зачатию и рождению де ...

Теоретические аспекты проблемы. Образование как социо-культурный институт
Образование стало особой сферой социальной жизни с того времени, когда процесс передачи знаний и социального опыта выделился из других видов жизнедеятельности общества и стал делом лиц, специально занимающихся обучением и воспитанием, т.е. ...