Оптимальная структура государственной власти
Страница 2

Все ресурсы с одной стороны необходимо сконцентрировать, с другой – разделить строго по компетенции. Собственность различного значения исключит дублирование управления, пересекаемость управления. Кроме того, возможно четко разграничить компетентность выборных органов всех уровней.

Так, высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью является фактическим коллективным собственником всех ресурсов общегосударственного значения за исключением бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на ее территории. Компетентность – формирование всех внутренних и всех внешних отношений людей, хозяйств других стран, кроме денежных отношений, которые формирует самостоятельный Государственный орган управления экономикой страны – Государственный Банк, который лишен права распоряжения бюджетами развития всех выборных органов. Председатель Правительства – суммарный собственник ресурсов общегосударственного значения. Президент страны – итоговый собственник ресурсов общегосударственного значения.

В хозяйствах допускаются только производственные отношения – никаких политических, общественных, религиозных, криминальных. Для обеспечения равенства между политическими, общественными и религиозными организациями никто из них не имеют право на собственность, могущую приносить доход или прибыль. Криминальная собственность подлежит конфискации.

Особая власть земельная – фактический собственник – высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны – передает все свои права за исключением права на продажу местным выборным органам управления экономикой и общественной жизнью – сельским, поселковым и городским – на земельные участки, внутренние и внешние водные акватории в пределах существующих административных и государственных границ.

Население страны – фактический собственник - высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны – передает все свои права местным выборным органам управления экономикой и общественной жизнью – сельским, поселковым и районным городов.

На Земле установился странный порядок – есть развитые страны, менее развитые, слабо развитые и развивающиеся страны. Характерно, что этот порядок, установившись один раз, практически не меняется. Состояние экономик этих стран никак не улучшается, в то время как развитые страны успешно продолжают свое развитие.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Всеобщая декларация прав человека, международные пакты о гражданских и ...

Жилищная политика
Политика обеспечения необходимых жилищных условий рассматривается в современных западных странах как инструмент социальной политики. Легко и быстро решаемые жилищные проблемы усиливают территориальную подвижность рабочей силы, что в услови ...

Социальные аспекты информационной политики безопасности современного российского общества
Глобальные изменения, происходящие в мире, затронули ряд важных вопросов, связанных с распределением основных социальных и экономических ресурсов, характером производственной деятельности, технологиями, основами социального благополучия, с ...