.

Эволюция Власти неотделима от эволюции общества, государства, и ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ эволюцией СОБСТВЕННИКА.

Появление новых собственников общегосударственной собственности немыслимо без ИНИЦИАТИВЫ Государственной Власти. Мировое сообщество созрело для следующего и последнего эволюционного этапа.

Кроме того, де-факто в каждом государстве есть общегосударственная власть, территориальная с подразделениями и местная с подразделениями. Для разрешения земельной и социальной проблем прогнозируются: земельная власть – собственники местные выборные органы сельские, поселковые и городские органы, социальная - собственники местные выборные органы сельские, поселковые и районные городов органы, последние имеют в своей собственности жилой фонд.

Реформирование Власти требует учреждения со СТАТУСОМ СОБСТВЕННИКА специальным ДЕКРЕТОМ Президента: Первых руководителей Государственного Банка страны (денежно-платежные ресурсы страны и бюджет плановых расходов без права распоряжения бюджета развития выборных органов), Госкомитета по интеллектуальной собственности (продукт интеллектуального труда), Госкомитета по снабжению и сбыту госсектора экономики (продукция госсектора), первых руководителей отраслей и ведомств, руководителя Правительства, Президента страны пожизненно

до потери эффективности в работе.Это - требуемые предреформенной ситуацией ПОЛИТИЧЕСКИЕ реформы, которые невозможно заменить никакими ЭКОНОМИЧЕСКИМИ реформами. Объявив о целях и путях реформирования общегосударственной Власти - значит покончить с ключевыми кризисами - ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ и ДЕНЕЖНО-ПЛАТЕЖНЫМ.

Необходимо в общем понятии ВЛАСТЬ выделить общегосударственную Власть: только общегосударственная

Власть формирует и поддерживает всевозможные внутренние и внешние отношения

.

Право ликвидации или продажи хозяйства отрасли или его части, территории принадлежит Президенту страны по инициативе первых руководителей ведомств и отраслей и должно быть подтверждено решением высшего выборного органа страны.

Вертикали власти как излишние надстройки подлежат демонтажу.

Только при реализации этого политического решения возникает впервые в мире оптимальная бюджетная государственная система, которая предоставит административным единицам истинное самоуправление, отсутствие которого приводит к распаду государств и внутреннему терроризму.

Страницы: 1 2 3 4 


Популярные статьи:

Общественные изменения и новые социальные нормы. Общественные изменения
Даже беглый взгляд на общество и на отдельные его составляющие позволяет понять, что в социальной сфере нет неизменных объектов и субъектов. Изменяются культурные комплексы, состав групп, взаимоотношения между людьми. Это в свою очередь вл ...

Российская социологическая школа
Путь к профессиональной социологии оказался в России гораздо более сложным, чем в других европейских странах и США, прежде всего потому, что российская культурная традиция была ориентирована не на прагматизм и эмпиризм, а на более абстракт ...

Управление и цели социальной работы
Социальная работы немыслима без такого компонента, как управление. Оно включает в себя оценку состояния объекта, планирование, выработку и принятие решения, учёт и контроль, координацию, организационное и материально-техническое обеспечени ...