Бюджеты плановых расходов госсектора, регионов и страны в целом не определены. Контроль невозможен.

Существующая бюджетная система, принятая в странах с государственным сектором экономики, - имперская, крайне несправедливая система - источник самостийности регионов, городов, причина внутреннего терроризма построена на принципах произвола и "все взять, потом разделить". Распределение финансов страны подменяет роль бюджета плановых расходов и правильной налоговой системы и не выдерживает критики.

3.4. Государственная Власть высочайшего КАЧЕСТВА есть СОВОКУПНОСТЬ неделимых и несовместимых частей (категорий) Власти при любых способах хозяйствования и при любом политическом строе. По мере развития общества количество категорий власти растет.

Власть - особый вид СОБСТВЕННОСТИ. Каждая категория власти требует собственника, а не совладельцев.

Правильное разделение Власти вводит единоначалие в пределах категории Власти, устанавливает впервые личную материально-имущественную, административную и уголовную ответственность первого руководителя отрасли, ведомства, Председателя Правительства, Президента за эффективное использование собственности, труда, за качество продукции, охрану и оплату труда и охрану среды, исключает пересечение Власти по горизонтали и вертикали, уменьшает количество управленцев, позволяет объективно (математически, т.е. количественно) оценить эффективность каждой категории Власти, вводит новую, самую прогрессивную систему оплаты труда - участие в приросте эффекта в зависимости от вида прибыли и качества использованного новшества пропорционально персональному творческому или иному вкладу, устанавливая этим лицам статус ЛИЧНОГО собственника общегосударственной собственности с правом самостоятельного расхода части прибыли на вознаграждение лиц, внесших персональный вклад в получении дополнительной прибыли.

Эффективное использование обычных ресурсов немыслимо без собственника хозяйства, а эффективное использование общегосударственных ресурсов немыслимо без собственников этих ресурсов.

3.5. Собственники общегосударственных ресурсов первые руководители министерств и ведомств - ЛИЧНЫЕ собственники отраслевой и ведомственной общегосударственной собственности, при этом Председатель правительства становится СУММАРНЫМ собственником, а Президент - ИТОГОВЫМ собственником, в то же время высший выборный орган страны является ФАКТИЧЕСКИМ собственником собственности общегосударственного значения и обладает высшей законодательной Властью, которую он делегирует первым руководителям министерств и ведомств, руководителю Правительства и Президенту, оставляя за собой право корректировки и отмены ошибочных законов и законодательных актов.

3.6. Общегосударственная собственность должна быть разделена на неделимые и несовместимые части, соответствующие специфике использования ее и специфике средств властного воздействия.

Цель эволюции - повышение эффективности использования ресурсов, повышение эффективности власти, требование эволюции – «каждая собственность должна иметь собственника»

Страницы: 1 2 3 4


Популярные статьи:

Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образования
Согласно данных службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 31.12.2009 года в Приморском крае осуществляли деятельность 522 дошкольных учреждения , из которых 339 в городах и поселках городского типа и 163 в сельс ...

Программа социологического исследования. Основные проблемы
1. Одна из главных проблем человечества это загрязнение почвы, воды, атмосферы. Главный фундамент жизни-почвы повсюду на Земле деградируют. В то время как Земля накапливает один сантиметр чернозёма за 300 лет, ныне один сантиметр почвы пог ...

Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Всеобщая декларация прав человека, международные пакты о гражданских и ...