История и перспективы властиСтраница 3
Бюджеты плановых расходов госсектора, регионов и страны в целом не определены. Контроль невозможен.
Существующая бюджетная система, принятая в странах с государственным сектором экономики, - имперская, крайне несправедливая система - источник самостийности регионов, городов, причина внутреннего терроризма построена на принципах произвола и "все взять, потом разделить". Распределение финансов страны подменяет роль бюджета плановых расходов и правильной налоговой системы и не выдерживает критики.
3.4. Государственная Власть высочайшего КАЧЕСТВА есть СОВОКУПНОСТЬ неделимых и несовместимых частей (категорий) Власти при любых способах хозяйствования и при любом политическом строе. По мере развития общества количество категорий власти растет.
Власть - особый вид СОБСТВЕННОСТИ. Каждая категория власти требует собственника, а не совладельцев.
Правильное разделение Власти вводит единоначалие в пределах категории Власти, устанавливает впервые личную материально-имущественную, административную и уголовную ответственность первого руководителя отрасли, ведомства, Председателя Правительства, Президента за эффективное использование собственности, труда, за качество продукции, охрану и оплату труда и охрану среды, исключает пересечение Власти по горизонтали и вертикали, уменьшает количество управленцев, позволяет объективно (математически, т.е. количественно) оценить эффективность каждой категории Власти, вводит новую, самую прогрессивную систему оплаты труда - участие в приросте эффекта в зависимости от вида прибыли и качества использованного новшества пропорционально персональному творческому или иному вкладу, устанавливая этим лицам статус ЛИЧНОГО собственника общегосударственной собственности с правом самостоятельного расхода части прибыли на вознаграждение лиц, внесших персональный вклад в получении дополнительной прибыли.
Эффективное использование обычных ресурсов немыслимо без собственника хозяйства, а эффективное использование общегосударственных ресурсов немыслимо без собственников этих ресурсов.
3.5. Собственники общегосударственных ресурсов первые руководители министерств и ведомств - ЛИЧНЫЕ собственники отраслевой и ведомственной общегосударственной собственности, при этом Председатель правительства становится СУММАРНЫМ собственником, а Президент - ИТОГОВЫМ собственником, в то же время высший выборный орган страны является ФАКТИЧЕСКИМ собственником собственности общегосударственного значения и обладает высшей законодательной Властью, которую он делегирует первым руководителям министерств и ведомств, руководителю Правительства и Президенту, оставляя за собой право корректировки и отмены ошибочных законов и законодательных актов.
3.6. Общегосударственная собственность должна быть разделена на неделимые и несовместимые части, соответствующие специфике использования ее и специфике средств властного воздействия.
Цель эволюции - повышение эффективности использования ресурсов, повышение эффективности власти, требование эволюции – «каждая собственность должна иметь собственника»
Популярные статьи:
Беларусь стареющая
Демография тесно связана с социально-экономической политикой, качеством делового климата и безопасностью жизни и имущества. Счастливые, довольные, зажиточные люди, живущие с добрыми соседями, никуда не уедут и охотнее будут рожать детей. Н ...
Закон возрастающих потребностей
Закон возрастающих потребностей – экономический закон движения потребностей. Проявляется в возрастании уровня и качественном совершенствовании потребностей. Это всеобщий закон, действующий во всех общественно-экономических формациях. Ему п ...
Основные проблемы библиотечного обслуживания
пожилых граждан и их решение
Обслуживание - это видимая часть айсберга, та деятельность, по результатам которой пользователи судят об необходимости, полезности для них библиотеки или информационной службы. Вся остальная деятельность (комплектование СИФ, ведение СПА и ...