ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Социальная характеристика учащихся – осужденных МВСОШ при ФГУ ИК-3
Социальная характеристика учащихся предполагает их классификацию по возрасту, семейному положению, образованию.
Количество осужденных – учащихся, относительно общему количеству осужденных в ИК на 1 сентября составляет:
2002г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. | |
ИК |
1215 |
1214 |
946 |
965 |
1118 |
990 |
Школа |
184 |
190 |
184 |
178 |
199 |
189 |
Вывод
:количество учащихся-осужденных стабильно независимо от количества осужденных в ИК.
Возраст учащихся-осужденных
Увеличилось количество учащихся-осужденных, имеющих возраст 25-30 лет.
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
66 (36%) |
80 (42%) |
97 (53%) |
102(53,7%) |
72 (36,1%) |
77 (40,7%) |
Учащихся-осужденных в возрасте от 18 до 20 лет в среднем 2%. Средний возраст учащихся-осужденных – 26-27 лет. Около 35% составляют учащиеся-осужденные с 20 до 25 лет.
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
104 (56%) |
102 (54%) |
76 (41%) |
65 (36,5%) |
97 (48,7%) |
66 (35%) |
Семейное положение учащихся-осужденных
85% учащихся-осужденных, обучающихся в вечерней школе при ФГУ ИК-3, в браке не состоят. В настоящее время 14,2% учащихся-осужденных – женаты. Одного ребенка имеют:
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
22 (12%) |
30 (16%) |
31 (17%) |
26 (14,6%) |
26 (13%) |
25 (13,2%) |
Доля учащихся-осужденных имеющих 2-х детей в среднем 3%. Четверо учащихся-осужденных имеют 3-х детей.
Рассматривая показатель наличия или отсутствия у учащихся-осужденных родителей выясняется следующая картина: 53,5% учащихся-осужденных имеют обоих родителей, 38% имеют одного из родителей, достаточно большой процент учащихся-осужденных сирот.
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
26 (15%) |
26 (13%) |
19 (11%) |
19 (10,7%) |
13 (6,5%) |
16 (8,5%) |
Популярные статьи:
Благотворительный фонд
«Кто, если не я?»
Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей, пос ...
Метод социологии
Каждая наука, выделяя для себя особую область исследования – свой предмет, вырабатывает и свой специфический способ его познания – свой метод, который можно определить как способ построения и обоснования знания, совокупность приемов, проце ...
Объект и предмет социологической науки.
Объектом любой науки называют то, что она изучает, то есть ту реальность, которая попадает в поле зрения данной науки. Объект науки следует отличать от ее предмета, под которым понимается то, под каким углом зрения она рассматривает свой о ...