ПРИЛОЖЕНИЕ А

Социальная характеристика учащихся – осужденных МВСОШ при ФГУ ИК-3

Социальная характеристика учащихся предполагает их классификацию по возрасту, семейному положению, образованию.

Количество осужденных – учащихся, относительно общему количеству осужденных в ИК на 1 сентября составляет:

2002г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

ИК

1215

1214

946

965

1118

990

Школа

184

190

184

178

199

189

Вывод

:количество учащихся-осужденных стабильно независимо от количества осужденных в ИК.

Возраст учащихся-осужденных

Увеличилось количество учащихся-осужденных, имеющих возраст 25-30 лет.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

66 (36%)

80 (42%)

97 (53%)

102(53,7%)

72 (36,1%)

77 (40,7%)

Учащихся-осужденных в возрасте от 18 до 20 лет в среднем 2%. Средний возраст учащихся-осужденных – 26-27 лет. Около 35% составляют учащиеся-осужденные с 20 до 25 лет.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

104 (56%)

102 (54%)

76 (41%)

65 (36,5%)

97 (48,7%)

66 (35%)

Семейное положение учащихся-осужденных

85% учащихся-осужденных, обучающихся в вечерней школе при ФГУ ИК-3, в браке не состоят. В настоящее время 14,2% учащихся-осужденных – женаты. Одного ребенка имеют:

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

22 (12%)

30 (16%)

31 (17%)

26 (14,6%)

26 (13%)

25 (13,2%)

Доля учащихся-осужденных имеющих 2-х детей в среднем 3%. Четверо учащихся-осужденных имеют 3-х детей.

Рассматривая показатель наличия или отсутствия у учащихся-осужденных родителей выясняется следующая картина: 53,5% учащихся-осужденных имеют обоих родителей, 38% имеют одного из родителей, достаточно большой процент учащихся-осужденных сирот.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

26 (15%)

26 (13%)

19 (11%)

19 (10,7%)

13 (6,5%)

16 (8,5%)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Благотворительный фонд «Кто, если не я?»
Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей, пос ...

Метод социологии
Каждая наука, выделяя для себя особую область исследования – свой предмет, вырабатывает и свой специфический способ его познания – свой метод, который можно определить как способ построения и обоснования знания, совокупность приемов, проце ...

Объект и предмет социологической науки.
Объектом любой науки называют то, что она изучает, то есть ту реальность, которая попадает в поле зрения данной науки. Объект науки следует отличать от ее предмета, под которым понимается то, под каким углом зрения она рассматривает свой о ...