Следовательно более 40% учащихся-осужденных, отбывающих наказание в ИК воспитывались в семье (зачастую, неполной) или находились на попечении. Доля учащихся-осужденных являющимися сиротами или лишенных родительского попечения остается высокой.

Образование осужденных

Анализ показателей образовательного уровня учащихся-осужденных позволяет сделать вывод об определенной стабильности в этом вопросе на протяжении последних лет. Доля учащихся-осужденных имеющих общее среднее образование около 60%, неполное среднее колеблется от 35 до 40 %.

Среди учащихся-осужденных наблюдается уменьшение сроков, в течение которых они не обучались.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

От 1 до 5

39 (21%)

35 (19%)

39 (21%)

70 (39%)

58 (29,1%)

42 (22,2%)

От 5 до 10

145(79%)

155(82%)

145(79%)

108(61%)

72 (36,1%)

60 (31,7%)

Число судимостей

Более 38% учащихся-осужденных имеют первую судимость. Доля учащихся-осужденных, имеющих вторую судимость составила

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

43 (23%)

47 (24%)

43 (23%)

41 (23%)

48 (24,1%)

56 (29,6%)

Процент учащихся-осужденных имеющих более двух судимостей уменьшился и составил 31,8%.

Срок назначенного наказания

По сравнению с предыдущими годами доля лиц, осужденных к длительным срокам лишения свободы (свыше 5 лет) остается стабильно высокой.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

от 5 до 10

51 %

55 %

54,6 %

47,8 %

46,7%

49,7%

Так же увеличилось количество учащихся-осужденных на срок от 10 и более лет и составило 25,4 %. Однако по сравнению с прошлыми годами уменьшилась доля учащихся осужденных на срок от 1 до 5 лет, в 2005 г. – 31 %, в 2006 году – 35%, в 2007 году – 25%.

Вывод:В настоящее время вечерняя школа при ФГУ ИК-3 пополняется молодыми людьми трудоспособного возраста, имеющими в большинстве своем неполное общее среднее образование, среднее общее, наполовину без определенных занятий и не состоящих в браке.

Следовательно, перед педагогическим коллективом, кроме учебных целей, стоит задача в процессе исправления учащихся-осужденных сформировать у них положительное отношение к учебе, получению профессии, к труду, привить необходимые моральные и этические нормы поведения в обществе.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Социальное положение учащихся МВСОШ при ФГУ ИК 3 2007-2008 г.

1.

Классы

6

7

8

9

10А

10Б

10В

11А

11Б

12А

12Б

Всего

%

2.

Количество уч-ся

12

16

12

26

19

18

21

18

17

19

11

189

100%

3.

Возраст

с 18 до 20 лет

1

-

2

-

-

-

-

-

1

-

-

4

2%

с 20 до 25 лет

2

7

5

10

4

6

8

8

6

8

2

66

35%

с 25 до 30 лет

6

7

5

8

8

9

7

7

8

7

5

77

40,7%

Более 30 лет

3

2

-

8

7

3

6

3

2

4

4

42

22%

4.

Семейное положение

Женат

2

1

2

2

5

4

2

3

2

2

2

27

14,2%

Имеет детей

2

-

3

4

4

4

2

2

3

6

8

38

20%

1-го

1

-

3

4

2

3

2

1

2

6

1

25

13,2%

2-х

-

1

-

-

2

-

-

-

1

-

2

6

3%

3 и более

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

2

1%

5.

Родители

Оба

6

8

8

13

12

7

12

8

12

10

5

101

53,5%

Один из родителей

6

6

3

8

5

11

9

9

4

6

5

72

38%

Сирота

-

2

1

5

2

-

-

1

1

3

1

16

8,5%

6.

Не обучались

от 1 до 5 лет

1

-

1

14

3

2

3

7

3

7

1

42

22,2%

от 5 до 10 лет

1

2

6

3

4

9

9

6

8

8

4

60

31,7%

Более 10 лет

10

14

5

9

12

7

9

5

6

4

6

87

46%

7.

Судимость

Одна

9

5

2

8

7

3

6

9

9

10

5

73

38,6%

Две

1

7

4

10

6

7

6

5

1

6

3

56

29,6%

Более двух

2

4

6

8

6

8

9

4

7

3

3

60

31,8%

8.

Продолжительность отбывания наказания

от 1 до 5 лет

2

5

4

7

4

7

6

3

6

1

2

47

24,9%

от 5 до 10 лет

6

5

5

10

12

8

7

12

10

15

4

94

49,7%

от 10 и более

4

6

3

9

3

3

8

3

1

3

5

48

25,4%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Популярные статьи:

Становление познавательных возможностей метода опроса. Статистическая традиция метода опроса
В 20-е годы в США были разработаны и быстро вошли в моду количественные стандартизированные опросы. Период 30–60-х и отчасти 70-х годов ХХ века, был периодом огромной популярности количественных методов. Причины перелома исследовательской ...

Определение обследованной совокупности
Код Кол-во студентов % 1 2 8% 2 10 40% 3 4 16% 4 3 12% 5 6 24% 6 3 12% 7 16 64% 8 3 12% 9 3 12% 10 0% 11 0% 12 14 56% 13 1 4% 14 9 36% 15 1 4% 16 0% 17 0% 18 8 32% 19 7 28% 20 3 12% 21 7 28% 22 3 12% 23 4 16% 24 14 56% 25 4 16% 26 3 12% 27 ...

Метод – снижение рисков
Снижение риска – это сокращение вероятности и объема потерь. В рамках метода снижения рисков применяются следующие способы: 1) избежание – простое уклонение от деятельности или обстоятельств содержащих риск; 2) передача – перевод ответстве ...