Вся собственность в государстве должна иметь личных или коллективных собственников, являющихся НОСИТЕЛЯМИ ответственности, и, в первую очередь, собственность общегосударственного значения.

Лишение отделяемых и ограничение лимитируемых прав собственников средств производства товаров и услуг с передачей их новым по качеству собственникам бюджета плановых расходов, бюджета развития, фонда страхования, продукции хозяйств и продукции интеллектуального труда при жесточайшем контроле необходимых накладных и командировочных расходов, ограничения личных годовых доходов, минимального уровня рентабельности со стороны новых собственников от имени общества, государства, Власти, высшего выборного органа управления страной - ведет не к снижению эффективности использования ресурсов, а к скачкообразному росту ее, осуществляя переход на новый более эффективный способ хозяйствования.

На первых этапах развития капиталистического способа хозяйствования этот процесс развития идет стихийно, по инициативе снизу, опираясь на здравый смысл. Затем процесс останавливается до проявления инициативы средней или высшей государственной Власти, которая учреждает новых собственников.

Права собственника владения и управления - являются неотделяемыми или неотъемлемыми правами, неотъемлемыми признаками собственника средств производства.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов, и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития и фонда страхования, использования земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования бюджета плановых расходов, использования денежно-платежных и любых других ресурсов страны.

Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности, личные собственники которых СОВМЕЩАЮТ законодательную и исполнительную Власть.

Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ.

Как только будет произведена политическая реформа государственной Власти, все экономические задачи станут легко решаемыми, а идеологический кризис будет разрешен.

Необходимо, используя государственное право, плавно перейти к более прогрессивному способу хозяйствования – хозкорпоративному, а госсектор экономики политически реформировать, учредив собственников различного уровня.

Ошибочное отсутствие СОБСТВЕННИКОВ в бывших странах социализма и во всех госсекторах экономики капиталистических стран на средства производства товаров и услуг приводит к низкой эффективности использования ресурсов, к тупиковости способов хозяйствования. А отсутствие собственников общегосударственной собственности приводит к остановке развития общества и сообщества.


Популярные статьи:

Этапы развития семейных отношений
В своем развитии супружеская жизнь может претерпевать различные изменения, в том числе и непредвиденные. Но существуют определенные, закономерные изменения, типичные для развития брака во времени. В период ухаживания и молодоженства происх ...

Структурная и факторная операционализация
Обратимся к интерпретированному понятию «совместительство» и проведем вычленение в нем основных структурных элементов. Структурная операционализация. Наличие работы по совместительству (заключен трудовой договор, а не гражданско-правовой): ...

Глобальные проблемы современности
Демография: динамика, процессы и тенденции. Продовольственное обеспечение населения планеты. Топливно-сырьевая ситуация в современном мире. Сохранение мира, разоружение и конверсия военного производства. Экологические перегрузки: экономиче ...