Вся собственность в государстве должна иметь личных или коллективных собственников, являющихся НОСИТЕЛЯМИ ответственности, и, в первую очередь, собственность общегосударственного значения.

Лишение отделяемых и ограничение лимитируемых прав собственников средств производства товаров и услуг с передачей их новым по качеству собственникам бюджета плановых расходов, бюджета развития, фонда страхования, продукции хозяйств и продукции интеллектуального труда при жесточайшем контроле необходимых накладных и командировочных расходов, ограничения личных годовых доходов, минимального уровня рентабельности со стороны новых собственников от имени общества, государства, Власти, высшего выборного органа управления страной - ведет не к снижению эффективности использования ресурсов, а к скачкообразному росту ее, осуществляя переход на новый более эффективный способ хозяйствования.

На первых этапах развития капиталистического способа хозяйствования этот процесс развития идет стихийно, по инициативе снизу, опираясь на здравый смысл. Затем процесс останавливается до проявления инициативы средней или высшей государственной Власти, которая учреждает новых собственников.

Права собственника владения и управления - являются неотделяемыми или неотъемлемыми правами, неотъемлемыми признаками собственника средств производства.

Управление страной требует четкого определения областей применяемости коллективных (принцип демократии) и личных (принцип единоначалия) решений. Принцип демократии применим только в пределах полномочий выборных органов, и не может быть распространен на все население. Никакие вопросы нельзя ставить на всенародное голосование.

Коллективные решения необходимы при решении следующих вопросов: войны и мира, государственных границ, использования бюджетов развития и фонда страхования, использования земельных участков и водных акваторий.

Личные решения необходимы при решении следующих вопросов: использования бюджета плановых расходов, использования денежно-платежных и любых других ресурсов страны.

Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности, личные собственники которых СОВМЕЩАЮТ законодательную и исполнительную Власть.

Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ.

Как только будет произведена политическая реформа государственной Власти, все экономические задачи станут легко решаемыми, а идеологический кризис будет разрешен.

Необходимо, используя государственное право, плавно перейти к более прогрессивному способу хозяйствования – хозкорпоративному, а госсектор экономики политически реформировать, учредив собственников различного уровня.

Ошибочное отсутствие СОБСТВЕННИКОВ в бывших странах социализма и во всех госсекторах экономики капиталистических стран на средства производства товаров и услуг приводит к низкой эффективности использования ресурсов, к тупиковости способов хозяйствования. А отсутствие собственников общегосударственной собственности приводит к остановке развития общества и сообщества.


Популярные статьи:

Доступ к власти и уровень самоорганизации
Согласно немецкому социологу Ральфу Дарендорфу, средний класс выполняет функцию «социальной плазмы», локализующей и смягчающей социальные конфликты. Но подобное «смягчение» возможно лишь при условии публичного признания конфликтов и поиска ...

Упреждающие профилактические меры по снижению риска
Определение содержания (природы) риска и степени его вероятности позволяют разработать систему упреждающих профилактических мер по снижению (минимизации) риска, а также оценить требуемые виды и масштабы компенсационных мероприятий (объемы ...

Способности человека не определяют уровня его доходов
Людей, занятых в производстве, можно условно разделить на две категории: на тех, кто непосредственно участвует в создании товаров и услуг и тех, кто в этом участвует опосредованно. К первой категории относятся рабочие, мелкие служащие и ин ...