Срок предвыборной PR-компании политической партии
В соответствии с указом13) президента Предвыборная агитация может начаться с 5 сентября 2007г по 1 декабря 2007г.
Указ опубликован 5 сентября 2007 г. Который в соответствии с законодательством вступает в силу с момента публикации: 5 сентября 2007 г.
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" постановляю:
1. Назначить выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва на 2 декабря 2007 г.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Как устанавливает Закон, Предвыборная компания начинается со дня регистрации кандидата, за исключением случаев, установленных законом, и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.
В случае проведения повторного голосования предвыборная компания начинается со дня назначения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.
Популярные статьи:
Ресурсы и статус PR служб в государственных и политических структурах
Каждая четвертая PR-служба региональных органов власти занимает такое положение в системе властных отношений, обладает таким статусом, который в принципе позволяет ей успешно решать поставленные задачи. Если же PR-служба и ее руководитель ...
Ключевое понятие гумилевской этнологии понятие этноса
Оно выражает естественно сложившуюся общность людей, так или иначе противопоставляющую себя всем другим общностям ("мы" и "не мы"), имеющую к тому же неповторимую внутреннюю структуру и это главное оригинальный стереоти ...
Проблемы культуры в современной России
Ни один культурный процесс нельзя оценить однозначно и категорично в терминах «хорошо — плохо», особенно если речь идет о современной культурной ситуации в нашей стране, поскольку, во-первых, она чрезвычайно сложна и противоречива, во-втор ...