Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями

Информация » Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления » Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями

Политическая партия Справедливая Россия «взаимодействуют со следующими целевыми аудиториями:

Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты

Политичаские партии и выборные должностные лица

Профессиональные союзы

Гражданские объединения

Служащие

Средства массовой информации.

Вовлечение населения.

Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию партийной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигнорировать до тех пор, пока не затрагивается интересы их улицы, школы детей или собственного дома.

Реализуемая программа политической партией Справедливая Россия должна состоять из реализации жизненно - и социально важных элементов деятельности государства как органа власти. План работы партии должен отражать все существующие точки зрения на рассматриваемую проблему, а именно:

- Участие.

- Информация. Распространяемая информация должна быть ясной и всеобъемлющей.

- Определение проблемы. Проблема должна быть ясно определена, чтобы понимание у заинтересованных групп было одинаковым.

- Образование. Участники программы должны иметь желание учиться и обучать.

Варианты действий. Должны быть выработаны различные варианты действий для рассмотрения участниками программы.

- Консенсус. Должно быть общее согласие по поводу выработанного решения.

- Реализация. Все участники должны способствовать реализации программы.

Вышеперечисленные составляющие программы является основой, на которой базируется дальнейшая стратегия партии. Степень вовлечения населения в каждый из этапов определяется характером программы и преследуемыми ею целями»16)

Встречи с населением.

Взаимоотношения между партией Справедливая Россия и населением можно условно разделить на три категории: рутинные, позитивные и внешние. Для каждой категории возможно создание плана взаимоотношений или даже стратегического плана действий.

- Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа

- Позитивные включают в себя функции государства обучать, поощрять и награждать различные группы населения. Например, награждение самого выдающегося человека в городе.

-Внешние взаимоотношения возникают, когда людей приглашают поучаствовать в работе партии или дать рекомендации.

Другой формой встреч с населением являются собрания, на которых представитель государственной структуры знакомится с общественным мнением по конкретному вопросу непосредственно в процессе его представления. Негативным аспектом данной формы встреч является невозможность соблюдать, к примеру, повестку дня и следовать во всем предусмотренной процедуре, так как мнение может возникнуть в процессе обсуждения проблемы. Более того, в подобных встречах не смогут принять участие все существующие группы населения.

Альтернативные способы взаимодействия с населением:

· Ежегодные доклады, новостные письма, публикации

· Кабельное телевидение или компьютеризированное общение

· Награды, получаемые гражданами и награды от групп населения, получаемые чиновниками

· Возможности граждан принять участие в работе департамента или комитета

· Организованная деятельность в парках и других общественных местах

· Культурные мероприятия

· Волюнтаристские организации типа "Друзья библиотеки"

· Связи с бизнес - ассоциациями.


Популярные статьи:

Э.Дюркгейм - французский социолог - позитивист
Э.Дюркгейм родился 15 апреля 1858года на северо-востоке Франции в небогатой семье потомственного раввина. В 1879 году с третьей попытки поступил в Высшую Нормальную школу в Париже. Окончив её в 1879 году, в течении нескольких лет преподава ...

"Демографический взрыв"
Если в 1900 г. численность населения составила 1 млрд.660 млн. человек, то к 2000 году она превысила 6 млрд. человек. Именно поэтому термин "демографический взрыв", означающий быстрый рост численности населения появился именно в ...

Социальная политика на рынке труда
Социальная политика применительно к рынку труда связана, прежде всего, с возможностями государства влиять на спрос на рабочую силу. Кроме того, воздействие на этот рынок идет с помощью корректировки правовых норм, касающихся использования ...