Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями
Политическая партия Справедливая Россия «взаимодействуют со следующими целевыми аудиториями:
Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты
Политичаские партии и выборные должностные лица
Профессиональные союзы
Гражданские объединения
Служащие
Средства массовой информации.
Вовлечение населения.
Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию партийной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигнорировать до тех пор, пока не затрагивается интересы их улицы, школы детей или собственного дома.
Реализуемая программа политической партией Справедливая Россия должна состоять из реализации жизненно - и социально важных элементов деятельности государства как органа власти. План работы партии должен отражать все существующие точки зрения на рассматриваемую проблему, а именно:
- Участие.
- Информация. Распространяемая информация должна быть ясной и всеобъемлющей.
- Определение проблемы. Проблема должна быть ясно определена, чтобы понимание у заинтересованных групп было одинаковым.
- Образование. Участники программы должны иметь желание учиться и обучать.
Варианты действий. Должны быть выработаны различные варианты действий для рассмотрения участниками программы.
- Консенсус. Должно быть общее согласие по поводу выработанного решения.
- Реализация. Все участники должны способствовать реализации программы.
Вышеперечисленные составляющие программы является основой, на которой базируется дальнейшая стратегия партии. Степень вовлечения населения в каждый из этапов определяется характером программы и преследуемыми ею целями»16)
Встречи с населением.
Взаимоотношения между партией Справедливая Россия и населением можно условно разделить на три категории: рутинные, позитивные и внешние. Для каждой категории возможно создание плана взаимоотношений или даже стратегического плана действий.
- Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа
- Позитивные включают в себя функции государства обучать, поощрять и награждать различные группы населения. Например, награждение самого выдающегося человека в городе.
-Внешние взаимоотношения возникают, когда людей приглашают поучаствовать в работе партии или дать рекомендации.
Другой формой встреч с населением являются собрания, на которых представитель государственной структуры знакомится с общественным мнением по конкретному вопросу непосредственно в процессе его представления. Негативным аспектом данной формы встреч является невозможность соблюдать, к примеру, повестку дня и следовать во всем предусмотренной процедуре, так как мнение может возникнуть в процессе обсуждения проблемы. Более того, в подобных встречах не смогут принять участие все существующие группы населения.
Альтернативные способы взаимодействия с населением:
· Ежегодные доклады, новостные письма, публикации
· Кабельное телевидение или компьютеризированное общение
· Награды, получаемые гражданами и награды от групп населения, получаемые чиновниками
· Возможности граждан принять участие в работе департамента или комитета
· Организованная деятельность в парках и других общественных местах
· Культурные мероприятия
· Волюнтаристские организации типа "Друзья библиотеки"
· Связи с бизнес - ассоциациями.
Популярные статьи:
Э.Дюркгейм - французский социолог - позитивист
Э.Дюркгейм родился 15 апреля 1858года на северо-востоке Франции в небогатой семье потомственного раввина. В 1879 году с третьей попытки поступил в Высшую Нормальную школу в Париже. Окончив её в 1879 году, в течении нескольких лет преподава ...
"Демографический
взрыв"
Если в 1900 г. численность населения составила 1 млрд.660 млн. человек, то к 2000 году она превысила 6 млрд. человек. Именно поэтому термин "демографический взрыв", означающий быстрый рост численности населения появился именно в ...
Социальная политика на рынке труда
Социальная политика применительно к рынку труда связана, прежде всего, с возможностями государства влиять на спрос на рабочую силу. Кроме того, воздействие на этот рынок идет с помощью корректировки правовых норм, касающихся использования ...