Супервизорство как эффективная форма повышения профессионализма социального работника
Страница 3

Информация » Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь » Супервизорство как эффективная форма повышения профессионализма социального работника

Таким образом, наиболее сложной характеристикой, которой должен обладать супервизор, является способность одновременно в процессе работы видеть перспективы, иметь в виду проблемы клиента, с которыми пришел социальный работник, и самого социального работника, не терять из фокуса внимания собственный внутренний процесс и взаимодействие с клиентом здесь и сейчас. Конечно, это умение приходит не сразу, требуются долгие годы практики.

Сегодня нет однозначного ответа на вопрос, должны ли супервизор и социальный работник работать в одном стиле. Но обоим следует иметь много общего в языке и ценностях, чтобы понимать друг друга и вместе сотрудничать. Супервизорство позволяет оглянуться назад и оценить происходившее, дает шанс молодому профессионалу найти новые возможности, открыть для себя новые знания, которые возникают в наиболее сложных ситуациях, получить поддержку со стороны.

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Совершенствование пенсионной системы в России
Произошедшие в ходе реформирования пенсионной системы ощутимые изменения - переход от распределительной к смешанной распределительно-накопительной пенсионной системе, обеспечение возможности выбора застрахованными лицами порядка формирован ...

Высшее образование как социальная норма
После непродолжительного спада начала 1990-х в России наблюдается ярко выраженный бум высшего образования. С 2000 г. число принятых в ВУЗы в нашей стране превышает число тех, кто успешно окончил 11 классов и получил аттестат. В 2003 г. это ...

Место социологии в системе общественно-гуманитарных наук
Социология в системе наук не относится к естественным, техническим и гуманитарным наукам. Она находит свое место в системе общественных наук, в системе обществоведения. В структуре обществоведения можно выделить 3 уровня знаний об обществе ...