Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
Страница 3

Информация » Становление системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреждении » Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении

Поскольку переход к желаемому конечному результату – длительный процесс, то необходимо зафиксировать промежуточные состояния, через которые должна будет проходить программа, т.е. определить цели этапов. Но, поскольку цели последующих этапов будут зависеть от тех конкретных результатов, которые были достигнуты на предыдущих, в начале разработки необходимо конкретизировать лишь цели первого этапа программы.

Следующий шаг планирования – это конкретизация действий, которые нужно совершить для реализации цели первого этапа программы и подготовки к осуществлению последующих этапов. Последний шаг планирования – оценка программы и принятие решения о ее запуске.

Разработанная программа должна включать в себя следующие разделы: анализ состояния школы; концепция будущего школы; общая стратегия, основные направления и задачи развития школы; цели первого этапа программы; план действий на период.

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Миссия детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и перспективы развития его деятельности по защите прав ребенка в Республике Беларусь
Со времени создания Организации Объединенных Наций (1945) объектом ее особой заботы и помощи всегда были дети, их благополучие и права. Одним из первых результатов деятельности ООН было решение, принятое Генеральной Ассамблеей в 1946 г. об ...

Прогнозирование основных составляющих демографической ситуации: рождаемости и смертности
Для разработки прогноза показателей естественного движения населения нами использован метод экспоненциального сглаживания. Он заключается в том, что уровни исходного временного ряда взвешиваются с помощью скользящей средней, веса которой п ...

Высшее образование как социальная норма
После непродолжительного спада начала 1990-х в России наблюдается ярко выраженный бум высшего образования. С 2000 г. число принятых в ВУЗы в нашей стране превышает число тех, кто успешно окончил 11 классов и получил аттестат. В 2003 г. это ...