Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в
исправительном учрежденииСтраница 3
Поскольку переход к желаемому конечному результату – длительный процесс, то необходимо зафиксировать промежуточные состояния, через которые должна будет проходить программа, т.е. определить цели этапов. Но, поскольку цели последующих этапов будут зависеть от тех конкретных результатов, которые были достигнуты на предыдущих, в начале разработки необходимо конкретизировать лишь цели первого этапа программы.
Следующий шаг планирования – это конкретизация действий, которые нужно совершить для реализации цели первого этапа программы и подготовки к осуществлению последующих этапов. Последний шаг планирования – оценка программы и принятие решения о ее запуске.
Разработанная программа должна включать в себя следующие разделы: анализ состояния школы; концепция будущего школы; общая стратегия, основные направления и задачи развития школы; цели первого этапа программы; план действий на период.
Популярные статьи:
Социология и политическая экономия
Взаимоотношение социологии и политической экономией определяется отношением их предметов. Так социология определяется как наука о наиболее общих закономерностях возникновения и развития человеческого общества как целостности общественных о ...
Анализ влиянияинформированности
о ВИЧ - инфекции на поведенческую культуру подростков (по результатам конкретного
социологического исследования школьников 6-10-х классов гимназии №40
Октябрьского р
Проведенный теоретический анализ позволил сформировать основу для проведения эмпирического социологического исследования. Объектом данного исследования является поведенческая культура подростков 6-10-х классов, гимназии №40 Октябрьского ра ...
Социальный портрет современного предпринимателя
Можно сказать, что выведенный в результате исследования облик типичного предпринимателя это в некотором смысле - человек будущего, это «гражданин гражданского общества», построением которого мы сегодня озабочены. Составление социального по ...