Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями
в развитии в системе образованияСтраница 2
4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;
5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) в школах-интернатах.
Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).
Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).
В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.
Популярные статьи:
Тенденции и перспективы смертности
По прогнозам ученых, к концу XXI века население Земли вырастет в два раза, однако в России, численность которой на 1 января 2005 года составляла 143474,2 тыс. человек, при сохранении существующих демографических тенденций, через 70 лет ост ...
Состояние демографических процессов в Труновском
районе. Воспроизводство
населения
Рисунок 3 - Коэффициент рождаемости населения Труновского района Таблица 8 Коэффициент рождаемости населения Труновского района (в расчете на 1000 человек)4 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 15,8 16,4 16,3 15,3 10,8 12,3 11,7 10,2 19 ...
Характеристики личности
В повседневном и научном языке очень часто встречаются термины: “человек”, “индивид”, “индивидуальность”, “личность”. Чаще всего эти слова употребляются как синонимы, но если подходить к их определению строго, можно обнаружить существенные ...