Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями
в развитии в системе образованияСтраница 2
4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;
5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) в школах-интернатах.
Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).
Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).
В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.
Популярные статьи:
Совершенствование пенсионной системы в России
Произошедшие в ходе реформирования пенсионной системы ощутимые изменения - переход от распределительной к смешанной распределительно-накопительной пенсионной системе, обеспечение возможности выбора застрахованными лицами порядка формирован ...
Миссия детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и перспективы развития его деятельности
по защите прав ребенка в Республике Беларусь
Со времени создания Организации Объединенных Наций (1945) объектом ее особой заботы и помощи всегда были дети, их благополучие и права. Одним из первых результатов деятельности ООН было решение, принятое Генеральной Ассамблеей в 1946 г. об ...
Этнические процессы
Выше был охарактеризован один этнический процесс - этническая ассимиляция. Но кроме него существуют и другие. Один из них - процесс этнического слияния (консолидации), заключающийся в том, что несколько близких по культуре и языку соседних ...