Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями
в развитии в системе образованияСтраница 2
4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;
5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) в школах-интернатах.
Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).
Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).
В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.
Популярные статьи:
Экономическое развитие общества и основные типы потребления
Современные экономисты разработали концепцию типов потребления, т.е. стилей, или типов потребительского поведения людей. Стиль потребительского поведения постоянно менялся на протяжении истории общества, так как изменялись, во-первых, потр ...
Социальная защищенность ветеранов войны, труда и воинской службы
Проблема правового статуса ветеранов очень сложна. Основу правового статуса ветеранов составляют конституционные права и свободы человека и гражданина. Статус ветеранов возведен в ранг специальных законов. Он отличается по сравнению с обыч ...
Социальная защита населения
Социальная защита – политика и целенаправленная деятельность, а также средства государства и общества по обеспечению индивиду, социальной группе, в целом населению комплексной, разносторонней поддержки в решении различных проблем, обусловл ...