Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями
в развитии в системе образованияСтраница 2
4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;
5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) в школах-интернатах.
Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).
Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).
В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.
Популярные статьи:
Плавный переход способов хозяйствования
1. Начальная стадия капитализма или дикий капитализм, характеризующийся невмешательством Государственной власти в экономику страны за исключением сбора налогов. 2. Зрелый капитализм – характеризующийся ограничением рентабельности деятельно ...
Социальная адаптация и ее значение в социализации воспитанников детского
дома. Социальная адаптация как цель воспитательной работы
в детском доме
Во все времена были дети, которым выпадала горькая участь расти без родителей. Первые приюты открывались при монастырях и лишь к XVIII–XIX веках многие из них стали патронировать государством. В России первый приют для «зазорных» младенцев ...
Способы взаимодействие PR-служб политической партии
Справедливая Россия с целевыми аудиториями
Политическая партия Справедливая Россия «взаимодействуют со следующими целевыми аудиториями: Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты Политичаские партии и выборные должностные лица Профессиональные союзы Гражданские объединения ...