Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Страница 2

Информация » Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии » Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования

4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;

5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) в школах-интернатах.

Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).

Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Гипотеза Мальтуса
Первая попытка оценить динамику численности населения и ответить на вопрос, сможет ли Земля прокормить всех живущих на ней, связана с именем английского ученого Томаса Мальтуса (1766-1834 гг.). Он пришел к мысли, что если рост населения ни ...

Азы экономики. Виды прибыли и их оценка с точки зрения государства (важное открытие К.Маркса).
Прибыль - особо важное фундаментальное понятие политической экономики и одинаковое для любого государства при любом политическом строе. КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. Во всех государствах Власть особо заботится о сокрытии от нас ...

Задачи и цели исследования. Гипотеза
Задачи: 1. Раскрыть зависимость качества образования от наличия работы по совместительству у профессорско-преподавательского состава: позитивные и негативные аспекты. 2. Определить приемлемый уровень заработной платы преподавателя для того ...