Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Страница 2

Информация » Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии » Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования

4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;

5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) в школах-интернатах.

Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).

Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Личность как субъект и продукт социальных отношений. Социальная сущность личности
Как уже отмечалось выше, понятие личность неразрывно связано с общественными свойствами человека. Когда говорят о личности, прежде всего, подразумевают ее социальную индивидуальность , которая формируется в процессе воспитания и деятельнос ...

Этические принципы социальной работы как условие повышения ее эффективности
Социальная работа базируется на определенных профессиональных и этических принципах. Международная федерация социальных работников, принявшая на общем собрании Международную декларацию по этике, считает, что этические знания — это необходи ...

Метод анализа иерархий
Метод анализа иерархий - способ определить наибольший вклад одного из выбранных сравниваемых факторов в общее направление. Рассмотрев демографию России можно выделить несколько ведущих факторов. Пусть демография складывается из 2-х основны ...