Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями
в развитии в системе образованияСтраница 2
4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;
5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) в школах-интернатах.
Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).
Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).
В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.
Популярные статьи:
Европейские социологические школы.
Германия
Немецкая культура по общему признанию чрезвычайно противоречивая вещь. Она дала миру классиков просвещения в лице Гёте и Шиллера, она же породила и классику антропологического национализма или националистической антропологии, что оказало г ...
Смысл термина "общество".
Социальная система складывается на базе той или иной социальной общности, к которой можно отнести социальную группу, социальную организацию и т.д. Ее элементами являются люди, чье поведение обусловлено определенными социальными позициями ( ...
Управление здоровьем
Для того, чтобы управлять здоровьем населения, необходимо воздействовать на основные факторы, определяющие его уровень. Современная гигиеническая наука считает, что состояние здоровья населения определяется тремя основными факторами: геноф ...