Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Страница 2

Информация » Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии » Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования

4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;

5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) в школах-интернатах.

Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).

Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Совершенствование пенсионной системы в России
Произошедшие в ходе реформирования пенсионной системы ощутимые изменения - переход от распределительной к смешанной распределительно-накопительной пенсионной системе, обеспечение возможности выбора застрахованными лицами порядка формирован ...

Миссия детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и перспективы развития его деятельности по защите прав ребенка в Республике Беларусь
Со времени создания Организации Объединенных Наций (1945) объектом ее особой заботы и помощи всегда были дети, их благополучие и права. Одним из первых результатов деятельности ООН было решение, принятое Генеральной Ассамблеей в 1946 г. об ...

Этнические процессы
Выше был охарактеризован один этнический процесс - этническая ассимиляция. Но кроме него существуют и другие. Один из них - процесс этнического слияния (консолидации), заключающийся в том, что несколько близких по культуре и языку соседних ...