Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассников
Страница 2

Информация » Восприятие системы образования РФ старшеклассниками » Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассников

Таким образом,

можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной(9, 10, 22).

Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

История и перспективы власти
ЭТАПЫ: 1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ (недалекое прошлое с рецидивами). 2. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ВЕТВИ (общепринято - настоящее время). 3. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ЕДЕЛИМЫЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ЧАСТИ (недалекое будущее). 1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ. Неограниченная ...

Саморегуляция социального поведения личности
Высшим регулятором социального поведения является сама личность как совокупность всех психических процессов, свойств и состояний. Об этом речь шла выше. Кроме того, в процесс саморегуляции личность включается своими специфическими процесса ...

Типы семьи
При комплексном изучении семейной структуры они рассматриваются в комплексном сочетании. С демографической точки зрения выделяется несколько типов семьи и её организации. В зависимости от форм брака: · моногамная семья — состоящая из двух ...