Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и
вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассниковСтраница 2
Таким образом,
можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной(9, 10, 22).
Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.
Популярные статьи:
Понятие и определение социальной роли
Роль (франц. role) – образ воплощенный актёромРолью называется ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека (Линтон, цит по: Мертон,1957).Социальная роль – это ожидание (экспектация), предъявляемое обществом к личности, занимающей ...
Причины конфликтов.
Причиной социального конфликта может оказаться: 1. несовпадение интересов и целей индивидов или социальных групп. Все поведение человека упрощенно можно представить как ряд элементарных актов, каждый из которых начинается с нарушения равно ...
Социальное пространство как объект технологизации
Категория «социальное пространство» является основополагающей для технологизации. В то же время многообразие определений социального пространства объясняется его сложностью и неоднородностью. К социальному пространству может быть отнесено ...