Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и
вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассниковСтраница 2
Таким образом,
можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной(9, 10, 22).
Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.
Популярные статьи:
Социологические исследования
Так какой же все-таки социальный итог можно подвести сегодня? Как трансформируются в современных условиях средние слои российского общества? Сложился ли в постсоветской России так называемый средний класс, как и в каком направлении он эвол ...
Теории межличностного взаимодействия
В современной социологии существует мощное направление, переносящее центр исследования социальной жизни на микроуровень - уровень непосредственного взаимодействия между индивидами. Сторонники такой традиции считают, что исключительное вним ...
Этические
принципы социальной работы как условие повышения ее эффективности
Социальная работа базируется на определенных профессиональных и этических принципах. Международная федерация социальных работников, принявшая на общем собрании Международную декларацию по этике, считает, что этические знания — это необходи ...