Информационные технологии в социальной работеСтраница 4
Процесс обучения лиц с ограничениями по здоровью имеет следующие особенности, которые могут быть частично решены в рамках создания и использования электронных средств учебного назначения:
- возможная нерегулярность посещения учебных занятий, связанная с ограничением передвижения;
- сокращение количества часов учебной нагрузки;
- щадящий режим обучения;
- ограничение возможности развития творческих способностей;
- ограничение информационных и иллюстративных возможностей преподавателей в учебном процессе.[2]
Популярные статьи:
«Городские сумасшедшие» как феномен политического участия
«Городские сумасшедшие» – именно такое прозвище получила в Саратове группа из 5–7 человек, играющих, вероятно, наиболее яркие роли в мероприятиях с участием общественности. Члены этой группы возглавляют некоммерческие организации экологиче ...
Основные направления реабилитации детей с отклонениями в
развитии
К основным направлениям реабилитационной деятельности относятся медицинская реабилитация (лечение недостатков, ликвидация последствий дефекта), психологическая реабилитация (снятие психологических комплексов, восстановление психических про ...
Возможности и перспективы социальной работы в центре планирования семьи. Обоснование
значимости программы исследования
В ситуации кризиса современной семьи, изменения взглядов на воспитание детей, отсутствие цензуры, внимания к половому просвещению подрастающего поколения, репродуктивные установки и поведение большей части молодежи является одной из причин ...