Постулаты, положенные в основу теории развития общества, государства, государственной власти
Страница 1

Информация » Теория развития общества, государства, государственной власти и важнейшие общественно значимые понятия » Постулаты, положенные в основу теории развития общества, государства, государственной власти

1. Первый постулат: вся собственность должна иметь коллективных или личных собственников.

1.1. Собственность общегосударственного значения – денежно-платежные ресурсы, наука, оборонная промышленность, транспорт и пути сообщений, связь, полезные ископаемые, силовые структуры, здравоохранение, спорт, культура, земля и водные акватории, внешние границы, воздушное пространство, объекты в космосе, средства производства товаров и услуг, морские и воздушные порты, собственность за рубежом – собственник коллективный – высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью страны.

Вся собственность общегосударственного значения должна быть разделена на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единством компетенции по использованию и управлению собственности, по выполнению функций. Каждую часть собственности по решению коллективного собственника передают в собственность личным выборно-назначаемым собственникам – первым руководителям отраслей. При этом Председатель правительства становится суммарным собственником, а Президент страны – итоговым собственником, все – пожизненно.

Особое положение собственника денежно-платежных ресурсов страны – личный собственник первый руководитель Государственного Банка – выведенного из состава Правительства и не подотчетного ни высшему выборному органу, ни Президенту страны и не являющийся ничьим правопреемником.

Формирование общих для всех граждан и хозяйств в компетенции Ведомств – продолжительность рабочего дня и недели, охрана и оплата труда, охрана среды и другие.

Учреждается новый личный собственник продукции всех хозяйств страны – первый руководитель Государственного Комитета по снабжению и сбыту, а первый руководитель Государственного Комитета по интеллектуальной собственности – личный собственник продукта интеллектуального труда (по качеству выше продута профессионалов) во всех областях деятельности.

1.2. Собственность территориального значения – средства производства товаров и услуг, соцкультбытовые здания и сооружения, связь, транспорт и пути сообщений – коллективные собственники и совладельцы - выборные органы управления экономикой территории, делегирующие свои права и всю полноту ответственности личным собственникам территориального значения.

1.3. Собственность местного значения - средства производства товаров и услуг, жилые, административные, соцкультбытовые и коммунальные здания и сооружения, связь, транспорт и пути сообщений - коллективные собственники и совладельцы - выборные местные органы управления экономикой, делегирующие свои права и всю полноту ответственности личным собственникам местного значения. Жилье и административные здания – сельские, поселковые и районные городов выборные органы - коллективные собственники.

1.4. Земля, водные акватории – собственники сельские, поселковые и городские выборные органы без права продажи.

1.5. Власть.

1.5.1. Власть общегосударственная, формирующая все отношения в стране и межгосударственные отношения, разделена между личными собственниками категорий власти.

1.5.2. Власть территориальная и местная разделена между личными собственниками категорий власти.

1.6. Бюджет.

1.6.1. Бюджет плановых расходов всех хозяйств страны есть общегосударственная собственность – личный собственник первый руководитель Государственного Банка. Бюджет плановых расходов страны есть сумма бюджетов плановых расходов всех хозяйств страны.

1.6.2. Бюджет развития – коллективные собственники в лице выборных органов всех уровней. Бюджет развития страны есть сумма бюджетов развития всех выборных органов.

1.6.3. У администраций всех видов, включая вертикали Власти, губернаторов, мэров Городов и глав районов городов нет собственности, поэтому они не имеют своего бюджета развития и выполняют искусственные функции, оценить количественно эффективность их работы приростом бюджета развития невозможно.

Страницы: 1 2 3 4 5


Популярные статьи:

Демографическая политика развивающихся стран
Проведение демографической политики в развивающихся странах с высокими темпами роста населения особо актуально. Однако, реализация этой политики затруднена нехваткой финансовых ресурсов и часто ограничивается лишь декларативными заявлениям ...

Ребенок и общество
Статья 22. Приобщение к национальной и мировой культуре. Право на защиту от информации, пропаганды, агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка Государство обеспечивает детям возможность приобщения к истор ...

Современый этап развития системы российского образования
Для современного этапа развития российской системы образования характерно развитие интеграционных процессов в образовании на всех уровнях интеграции с отражением социально-культурных особенностей России. В современной России содержание обр ...