Пример анкеты
Страница 1

Уважаемые Студенты!

Данное социологическое исследование проводится для того, чтобы выявить способы организации учебного процесса, которые бы стимулировали студентов для обучения.

Ваши искренние ответы помогут определить наиболее эффективные стимулы обучения.

Все результаты исследования будут использоваться в обобщённом виде, поэтому анонимность Вам гарантируется.

Анкета весьма проста в заполнении. В каждом вопросе Вы можете выбрать не более одного (если не указано иного), подходящего Вам пункта или написать свой вариант ответа.

Заранее благодарю!

АНКЕТА

1. Что Вы можете сказать о своей профессии?

001.

я интересовался профессией до поступления в вуз, много читал и сознательно выбрал её

002.

я интересовался профессией, она соответствует моим способностям, выбор был обдуман

003.

главное - я знаю, что найду работу сразу после вуз пусть и с невысокой оплатой труда

004.

профессия для меня не главное, важна оплата труда, которую я буду получать

005.

профессия для меня не главное, важно иметь диплом о высшем образование

2. Почему Вы выбрали очную форму обучения?

006.

это был выбор моих родителей

007.

есть возможность полностью посвятить себя обучению и получить качественные знания

008.

я не самостоятельный, не способен к самообразованию/ самоорганизации

009-011.

другое

3. Какая основная причина поступления в вуз?

012.

желание получить знания, профессию

013.

найти друзей, знакомых

014.

получить диплом

015-017.

другой

4. Что для Вас наиболее значимо в учебном процессе?

018.

чтобы было интересно

019.

чтобы знания были необходимы для работы

020.

чтобы знания способствовали творческому развитию

021.

чтобы знания способствовали самореализации

5. Что Вам больше нравится?

022.

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть стимул получить высокую оценку

023.

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть возможность оценить свой уровень знаний

024.

зачёт/незачёт, т.к. уравнивает студентов

025.

мне всё равно

6. Вы занимаетесь самообразованием?

026.

почти всегда

027.

иногда

028.

никогда

7. Выберите наиболее подходящее к Вам утверждение:

029.

у меня достаточно силы воли, чтобы учиться без напоминаний

030.

я самостоятельно изучаю рад предметов, которые необходимы для будущей специальности

031.

лучше всего я занимаюсь, когда меня периодически подстёгивают

032.

я осознаю, что учусь "для кого-то", только под чьим-то контролем (родители, преподаватели)

8. Определите, какие стимулы в обучение для Вас наиболее значимы:

(ответ дайте по каждой строке)

Скорее важно, чем нет

Важно

Скорее не важно, чем важно

Не важно

Затрудняюсь ответить

Индивидуализация заданий

032

033

034

035

036

Понимать полезность выполняемой работы

037

038

039

040

041

Возможность применить знания на практике (в будущей работе)

042

043

044

045

046

Возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме ("автомат")

047

048

049

050

051

Даёт возможность для самообразования

052

053

054

055

056

Возможность участвовать в творческой деятельности (в научно-исследовательской, опытно-конструкторской или методической работе)

057

058

059

060

061

Возможность участвовать в олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах

062

063

064

065

066

Использование дифференцированной оценки

067

068

069

070

071

Материальное поощрение за успехи в учебе и творческой деятельности (стипендии, премирование)

072

073

074

075

076

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

Г.Зиммель - немецкий философ-идеалист и социолог
Г.Зиммель родился в 1858 году. С 1885 года приват-доцент, и профессор университетов Берлина с 1901 года и Страсбурга с 1914года. Его ранний период прошел под влиянием Г.Спенсера и Ч.Дарвина, в 1900-х годах сменился воздействием идей И.Кант ...

Теоретико-методологические основы исследования проблемы социальной защиты населения. Сущность, направления и функции социальной защиты населения
Современная Россия переживает переходный период, который затронул все сферы социально-экономической жизни страны, обусловив появление многих социально незащищенных слоев населения – безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, инвалид ...

Понятие, предмет исследования социального обеспечения. Теоретические основы социальной защиты нетрудоустроенных граждан
Социальная защищенность гражданина – это система норм права, государственных льгот и гарантий, обеспечивающих осуществление важнейших прав и свобод, степень удовлетворения материальных и духовных потребностей человека [12, с. 6]. Теоретиче ...