Пример анкеты
Страница 2

9. Отметьте, какие стимулы существуют в вашем университете?

077. Индивидуализация заданий

078.

Понимать полезность выполняемой работы

079.

Возможность применить знания на практике (в будущей работе)

080.

Даёт возможность для самообразования

стимул учебный профессиональный студент

081.

Возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме ("автомат")

082.

Возможность участвовать в творческой деятельности (в научно-исследовательской, опытно-конструкторской или методической работе)

083.

Возможность участвовать в олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах

084.

Использование дифференцированной оценки

085.

Поощрение за успехи в учебе и творческой деятельности (стипендии, премирование)

10. Какая организация учебного процесса Вам больше нравится?

086.

только работа на лекциях, семинарах

087.

основное - работа на лекциях, семинарах, а дополнительно - самообразование

088.

основное - самообразование, а дополнительно - работа на лекциях, семинарах

089.

только самообразование

11. Как вы думаете, стипендия является стимулом для обучения?

090.

да является, т.к. студент будет стремиться учиться лучше

091.

нет, не является, т.к. если студент не хочет учиться - его не заставишь

092.

нет, не является, т.к. очень маленькая по размеру

12. Выберете наиболее подходящее Вам утверждение:

093.

если предмет неинтересный, Но возможно получить "автомат", то я буду прилежно учиться

094.

если предмет неинтересный, Но знания необходимы для будущей работы, я буду хорошо готовиться

095.

если предмет неинтересный, я не смогу себя заставить заниматься

13. Как вы думаете, нужно ли предоставлять возможность студенту сдавать экзамены в упрощённой форме ("автомат")?

096.

да, это будет стимул заниматься усерднее в течение семестра

097.

да, но только за особые заслуги (участие в олимпиадах, конференциях и др.)

098.

нет, студенты должны сдавать всё на равных условиях

099-101.

другое

14. Оцените роль преподавателя в стимулирование обучения студентов:

102.

очень важна, т.к. преподаватель-источник знаний

103.

нет, не важна, главное желание студента

104.

одинаково важно и роль преподавателя и самообразование студента

15. Как вы думаете, Вас достаточно стимулируют для обучения (стараются вызвать желание учиться)?

105.

скорее да

106.

да, достаточно, т.е. есть все условия, чтобы я учился

107.

скорее нет

108.

нет, не достаточно, т.к. не вызывают желание обучаться

16. Что вас стимулирует или могло бы побудить к обучению?

109.

если мне интересно

110.

если я уверен, что знания необходимы для работы

111.

если знания способствуют творческому развитию

112.

если знания способствуют самореализации

17. Вы можете вспомнить случай, когда дисциплина не нравилась, но в силу каких-либо стимулов вы изменили своё мнение, предмет Вас заинтересовал?

113.

да, у меня часто так бывает

114.

да, но так редко бывает

115.

нет, не было, но я допускаю, что может быть

116.

нет, такого никогда не было и не будет

18. Если я уверен, что знания по дисциплине необходимы для работы…

117.

я буду больше заниматься, тщательней готовиться к семинарам, стараться иметь высокую оценку

118.

займусь самообразованием, буду изучать, то, что считаю нужным, а оценка мне не важна

119.

я буду больше времени уделять, читать дополнительную литературу, и иметь высокую оценку

120.

я буду относиться также как и ко всем дисциплинам, и иметь оценку "как получится"

121.

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

Социальная групповая работа
Социальная групповая работа — это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности — от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальн ...

Функционализм
Функциональные взаимосвязи были известны давно, они более или менее тщательно рассматривались многими предшественниками социологии и первыми социологами. К ранним функционалистам обычно относят Э. Дюркгейма, основания для функционального м ...

Функции семьи, как социального института
Исследователи единодушны, в том, что функции отражают исторический характер связи между семьёй и обществом, динамику семейных изменений на разных исторических этапах. Современная семья утратила многие функции, цементировавшие её в прошлом: ...