Пример анкеты
Страница 2

9. Отметьте, какие стимулы существуют в вашем университете?

077. Индивидуализация заданий

078.

Понимать полезность выполняемой работы

079.

Возможность применить знания на практике (в будущей работе)

080.

Даёт возможность для самообразования

стимул учебный профессиональный студент

081.

Возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме ("автомат")

082.

Возможность участвовать в творческой деятельности (в научно-исследовательской, опытно-конструкторской или методической работе)

083.

Возможность участвовать в олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах

084.

Использование дифференцированной оценки

085.

Поощрение за успехи в учебе и творческой деятельности (стипендии, премирование)

10. Какая организация учебного процесса Вам больше нравится?

086.

только работа на лекциях, семинарах

087.

основное - работа на лекциях, семинарах, а дополнительно - самообразование

088.

основное - самообразование, а дополнительно - работа на лекциях, семинарах

089.

только самообразование

11. Как вы думаете, стипендия является стимулом для обучения?

090.

да является, т.к. студент будет стремиться учиться лучше

091.

нет, не является, т.к. если студент не хочет учиться - его не заставишь

092.

нет, не является, т.к. очень маленькая по размеру

12. Выберете наиболее подходящее Вам утверждение:

093.

если предмет неинтересный, Но возможно получить "автомат", то я буду прилежно учиться

094.

если предмет неинтересный, Но знания необходимы для будущей работы, я буду хорошо готовиться

095.

если предмет неинтересный, я не смогу себя заставить заниматься

13. Как вы думаете, нужно ли предоставлять возможность студенту сдавать экзамены в упрощённой форме ("автомат")?

096.

да, это будет стимул заниматься усерднее в течение семестра

097.

да, но только за особые заслуги (участие в олимпиадах, конференциях и др.)

098.

нет, студенты должны сдавать всё на равных условиях

099-101.

другое

14. Оцените роль преподавателя в стимулирование обучения студентов:

102.

очень важна, т.к. преподаватель-источник знаний

103.

нет, не важна, главное желание студента

104.

одинаково важно и роль преподавателя и самообразование студента

15. Как вы думаете, Вас достаточно стимулируют для обучения (стараются вызвать желание учиться)?

105.

скорее да

106.

да, достаточно, т.е. есть все условия, чтобы я учился

107.

скорее нет

108.

нет, не достаточно, т.к. не вызывают желание обучаться

16. Что вас стимулирует или могло бы побудить к обучению?

109.

если мне интересно

110.

если я уверен, что знания необходимы для работы

111.

если знания способствуют творческому развитию

112.

если знания способствуют самореализации

17. Вы можете вспомнить случай, когда дисциплина не нравилась, но в силу каких-либо стимулов вы изменили своё мнение, предмет Вас заинтересовал?

113.

да, у меня часто так бывает

114.

да, но так редко бывает

115.

нет, не было, но я допускаю, что может быть

116.

нет, такого никогда не было и не будет

18. Если я уверен, что знания по дисциплине необходимы для работы…

117.

я буду больше заниматься, тщательней готовиться к семинарам, стараться иметь высокую оценку

118.

займусь самообразованием, буду изучать, то, что считаю нужным, а оценка мне не важна

119.

я буду больше времени уделять, читать дополнительную литературу, и иметь высокую оценку

120.

я буду относиться также как и ко всем дисциплинам, и иметь оценку "как получится"

121.

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

Австралия
Австралийские студенты имеют долгую историю участия в политических дебатах. Это особенно заметно в новых университетах, основанных в пригородных районах. В последние годы степень вовлечённости студентов в политику снизилась, а сами студент ...

Производство и потребление: взгляд на потребности человека с точки зрения экономики
С точки зрения экономики, потребности - это движущая сила процесса потребления. Потребление можно назвать деятельностью по удовлетворению потребностей. Важнейшее содержание экономической деятельности - это производство и распределение мате ...

Понятие социального контроля и его действие
Люди не свободны поступать так, как им хочется. Человек связан с обществом, в котором он проживает, бесчисленным множеством нормативных систем. Общество значительно определяет жизнедеятельность человека. Но это влияние носит не только форм ...