Теоретико-методологические основы образования осужденных в пенитенциарном
учреждении. Исторические аспекты становления системы
образования осужденных в пенитенциарных учрежденияхСтраница 3
Все это привело к усложнению среднего уровня жизни, следствием чего возникла объективная потребность в поисках новых способов организации пенитенциарной системы и интеграция ее с социальными, педагогическими и психологическими институтами.
Популярные статьи:
Вывод
Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что создание господствующего среднего класса в Украине – это наиболее важная стратегическая задача государства. Она рассчитана на годы. Тем не менее, за нее необходимо браться сознательно, послед ...
Проблемная ситуация
Вопрос качества образования упирается в материальное положение учителя, преподавателя, их статус. Но во многих созданных в последнее время высших учебных заведениях, а это в основном юридические, экономические и управленческие, вообще не х ...
Содержание и средства социальной работы
Следующим обязательным компонентом социальной работы как системы является содержание. Оно непосредственно вытекает из функций работы. Свою деятельность социальный работник начинает со сбора сведений об объекте. Выясняет пол, возраст, состо ...