Теоретико-методологические основы образования осужденных в пенитенциарном учреждении. Исторические аспекты становления системы образования осужденных в пенитенциарных учреждениях
Страница 3

Информация » Становление системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреждении » Теоретико-методологические основы образования осужденных в пенитенциарном учреждении. Исторические аспекты становления системы образования осужденных в пенитенциарных учреждениях

Все это привело к усложнению среднего уровня жизни, следствием чего возникла объективная потребность в поисках новых способов организации пенитенциарной системы и интеграция ее с социальными, педагогическими и психологическими институтами.

Страницы: 1 2 3 


Популярные статьи:

Социальное партнерство как социальное явление: сущность и основные принципы
Идею и историю социального партнерстванеобходимо в тесной связи с цивилизационными процессами, развитием технико-экономической базы и ростом социально-культурного уровня народа. В системе трудовых отношений в индустриальных странах Европы ...

Э.Дюркгейм - французский социолог - позитивист
Э.Дюркгейм родился 15 апреля 1858года на северо-востоке Франции в небогатой семье потомственного раввина. В 1879 году с третьей попытки поступил в Высшую Нормальную школу в Париже. Окончив её в 1879 году, в течении нескольких лет преподава ...

Экспериментальное исследование по выявлению дезадаптированных подростков из неблагополучных семей. Диагностика уровня социальной адаптации подростков из неблагополучных семей
На этапе диагностики социальным педагогом школы был изучен уровень социальной адаптации подростков. Опросник – метод массового сбора материала с помощью специально разработанных вопросов, называемых анкетами. Опросник основывается на предп ...