Организационно-административные условия и нормативно-правовое обеспечение образования осужденных в пенитенциарном учреждении
Страница 6

Информация » Становление системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреждении » Организационно-административные условия и нормативно-правовое обеспечение образования осужденных в пенитенциарном учреждении

В соответствии с законом педагогические коллективы образовательных учреждений Уголовно-исполнительной системы оказывают помощь администрации исправительных учреждений в воспитательной работе с осужденными. Это положение вполне обоснованно. Учителя имеют, как правило, опыт использования психолого-педагогических методов и приемов воспитания, обладают способностями педагогического общения, благотворно влияют на организацию воспитательного процесса, результативность исправления осужденных. Вместе с тем оказание помощи администрации исправительных учреждений в воспитательной работе является обязанностью педколлективов и носит возмездный характер. Согласно нормам ст. 16 Закона «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» должностные оклады работникам государственных образовательных учреждений (школ и учебно-консультативных пунктов) повышаются за особые условия труда в размерах, определяемых Правительством РФ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Популярные статьи:

Беларусь - это Китай наоборот
Многому можно научиться в Китае. Порох и бумагу китайцы придумали, когда европейцы не знали, что такое табуретка. Правда, потом начали почему-то жечь иностранные корабли в стремлении сохранить национальную самобытность. Сохранили, а с ней ...

Программа внедрения школьного волонтерского движения в систему социального обслуживания сельского населения
Совершенствование социального управления, повышение его значимости — объективная закономерность, обусловленная требованиями экономического роста и повышения благосостояния народа. Социальное управление обеспечивается, с одной стороны, соци ...

Теоретико-методологические подходы российских исследователей к изучению проблемы семейного насилия. Социальное положение женщин в России и анализ видов и последствий семейного насилия над женщинам
Поиски социального равенства женщин и мужчин шли через отвоевывание прав - на труд рядом с мужчинами (которые длительное время препятствовали приему женщин на работу, опасаясь конкуренции); на образование (доступ к высшему образованию женщ ...