ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Расчет критериев и коэффициентов корреляции

Гипотеза 1: Наличие фактора, способного изменить позицию респондента зависит от его пола

Таблица 1

Таблица эмпирических частот

Пол респондента

Наличие фактора

итого:

1

2

Мужской

Женский

1

Есть

13

5

18

2

Нет

9

8

17

итого:

22

13

35

Таблица 2

Таблица теоретических частот

Пол респондента

Наличие фактора

итого:

1

2

Мужской

Женский

1

Есть

11

7

18

2

Нет

11

6

17

итого:

22

13

35

Таблица 3

Таблица разности теоретических и эмпирических частот

Пол респондента

Наличие фактора

итого:

1

2

Мужской

Женский

1

Есть

0,251154401

0,425030525

0,676184926

2

Нет

0,265928189

0,450032321

0,71596051

итого:

0,51708259

0,87506285

1,39214544

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Популярные статьи:

Законы социологии
Обратим внимание на то, что социология относительно молодая наука. Система законов и категорий социологии еще только активно формируется. Для любой науки - это основной вопрос ее утверждения, статуса, так как именно в категориях (понятиях) ...

Ресурсы и статус PR служб в государственных и политических структурах
Каждая четвертая PR-служба региональных органов власти занимает такое положение в системе властных отношений, обладает таким статусом, который в принципе позволяет ей успешно решать поставленные задачи. Если же PR-служба и ее руководитель ...

Коммуникация: понятие, особенности, виды. Понятие о социальной коммуникации
Коммуникация - явление, изучаемое многими науками, в том числе социологией, психологией, политологией, теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: массовая, межличностная, организационная, групповая и др. В связи с такой ...