Таблица 10

Влияние наличия фактора, способного изменить позицию респондента к бунту против общественных ценностей на отнесение бунта к реальности или выдумке

(в % по столбцу)

Бунт: реальность/выдумка

Наличие фактора

1

2

Есть

Нет

1

Реальность

87,5

21,3

2

Выдумка

8,5

65,5

3

Затрудняюсь ответить

4,0

13,2

итого:

100,0

100,0

Таблица 11

Влияние отнесения респондентом бунта против общественных ценностей к реальности или выдумке на его мнение о том, нормально ли данное явление для общества

(в % по столбцу)

Нормальность для общества

Бунт: реальность\выдумка

1

2

3

Реальность

Выдумка

З/о

1

Нормально

59,2

16,5

37,4

2

Не нормально

40,8

83,5

62,6

3

Затрудняюсь ответить

0,0

0,0

0,0

итого:

100,0

100,0

100,0

Таблица 12

Влияние наличия фактора, способного изменить позицию респондента к бунту против общественных ценностей на его мнение о том, могут ли бунтующие добиться результата

(в % по столбцу)

Могут ли бунтующие добиться результата

Наличие фактора

1

2

Есть

Нет

1

Могут

95,2

23,7

2

Нет

0,0

64,2

3

Затрудняюсь ответить

4,8

12,1

итого:

100,0

100,0

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


Популярные статьи:

Исторический опыт защиты от социального риска
Социальные риски существуют в любом обществе. Тем не менее, в социалистическом обществе они не признавались. Для централизованно-планового метода организации хозяйственной жизни, в которой задавались и заранее определялись экономические и ...

Методика социологического исследования особенностей формирования социальной политики бизнеса в современном российском регионе
В связи с этим особую актуальность приобретает исследование готовности бизнеса как социального субъекта вступать во взаимодействие с властью в области социальной политики (в т.ч. оценки бизнесом и властью деятельности друг друга), особенно ...

Социальные нормы, отклонения и контроль. Определение и виды социальных норм
Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы это некие идеальные образцы (шаблоны), определяющие то, что люди должны говорить, думать, чувствовать и делать в к ...