I = 132/35 = 3,77

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Таблица 20

Возраст респондентов

Возраст

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

накопленный %

накопленная частота

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

середина интервала

Xi*fi

Xi-Xср.

(Xi-Xср.)*fi

(Xi-Xср.)2

(Xi-Xср.)2*fi

1

14-15 лет

5

14,29%

14,29%

14,29%

5

0,12

2,69%

25,88%

14,5

73

3,43

17,14

11,76

58,78

2

16-17 лет

6

17,14%

17,14%

31,43%

11

0,12

4,66%

29,63%

16,5

99

1,43

8,57

2,04

12,24

3

18-20 лет

24

68,57%

68,57%

100,00%

35

0,15

53,19%

83,95%

19

456

1,07

25,71

1,15

27,55

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

628

-

51,43

-

98,57

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Популярные статьи:

Приложения
Приложение 1 Типология И.Дойча Критерии Типы конфликтов По сферам жизни общества и деятельности людей экономические политические идеологические финансовые торговые таможенные и др. По причинам объективные субъективные реалистические нереал ...

Информационные технологии и их свойства
Любому предприятию, фирме, организации в процессе их деятельности приходится постоянно сталкиваться с большими информационными потоками: международными, экономическими, политическими, конкурентными, технологическими, рыночными, социальными ...

Подходы к определению общества в современной науке.
Общество бесконечно многообразно, поэтому социологи предлагают несколько их классификаций в зависимости от выбранного критерия. В основе одной из классификаций лежит наличие письменности. В дописьменных обществах умели говорить, но не умел ...