I = 132/35 = 3,77

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Таблица 20

Возраст респондентов

Возраст

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

накопленный %

накопленная частота

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

середина интервала

Xi*fi

Xi-Xср.

(Xi-Xср.)*fi

(Xi-Xср.)2

(Xi-Xср.)2*fi

1

14-15 лет

5

14,29%

14,29%

14,29%

5

0,12

2,69%

25,88%

14,5

73

3,43

17,14

11,76

58,78

2

16-17 лет

6

17,14%

17,14%

31,43%

11

0,12

4,66%

29,63%

16,5

99

1,43

8,57

2,04

12,24

3

18-20 лет

24

68,57%

68,57%

100,00%

35

0,15

53,19%

83,95%

19

456

1,07

25,71

1,15

27,55

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

628

-

51,43

-

98,57

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Популярные статьи:

Структура социологического знания и его уровни
Итак, социология в силу масштабности и глубины своего предмета стала развиваться сразу по многим направлениям, которые быстро переросли в новое качество и превратились либо в самостоятельные научные дисциплины, либо в довольно замкнутые шк ...

Заключение.
После рассмотрения и анализа вышеизложенных проблем и предложений по их решению, без которых немыслимо существование и плодотворная жизнедеятельность нашего общества, напрашивается единственно возможный в этой непростой ситуации вывод, что ...

Международная федерация планирования семьи
В зависимости от ситуации существуют 2 основных типа политики: направленная на повышение рождаемости (типична для экономически развитых стран) и на ее снижение (необходима для стран развивающихся). Часто практическое осуществление демограф ...