Таблица 17

Полученное респондентом образование

Полученное образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

0

0,00%

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

0

0

1

9 классов

11

31,43%

31,43%

31,43%

0,15

16,05%

46,81%

1

11

2

11классов

20

57,14%

57,14%

88,57%

0,16

40,75%

73,54%

2

40

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

91,43%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

3

8,57%

8,57%

100,00%

0,09

-0,70%

17,85%

3

9

5

Высшее

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

4

0

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

63

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Популярные статьи:

Роль основных классов причин смертности
Долговременный характер, устойчивость неблагоприятных тенденций смертности свидетельствуют о глубоком эпидемиологическом кризисе в России. Он проявляется, прежде всего в том, что по каждому из основных классов причин смерти сохраняется и у ...

Работа среднего класса
Важной характеристикой среднего класса (СК) является его отношение к своей работе, степень удовлетворённости различными её аспектами, особенности производственной деятельности. Так, верхний слой СК, судя по ответам респондентов, выполняет ...

Типологии культуры по способу восприятия и освоения мира.
Питирим Сорокин (1889 —1968) типологизирует культуру на основе ведущих представлений о мире и методах его описания, выделяя идеациональный, чувственный, идеалистический, эклектичный типы. Выдвигая идею волнообразного движения культурных су ...