Мо = «стремление выделиться»

Таблица 14

Отношение к предмету исследования

Отношение к предмету

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

1

Не нормально, несет угрозу

2

5,71%

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

4

8

2

Оно естественно, но не понимаю

3

8,57%

8,57%

14,29%

0,09

-0,70%

17,85%

3

9

3

Понимаю, но не разделяю

17

48,57%

48,57%

62,86%

0,17

32,01%

65,13%

2

34

4

Понимаю и разделяю

13

37,14%

37,14%

100,00%

0,16

21,13%

53,15%

1

13

5

Затруднились ответить

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

0

0

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

64

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Популярные статьи:

Теоретические аспекты проблемы. Образование как социо-культурный институт
Образование стало особой сферой социальной жизни с того времени, когда процесс передачи знаний и социального опыта выделился из других видов жизнедеятельности общества и стал делом лиц, специально занимающихся обучением и воспитанием, т.е. ...

Браки и разводы
Наибольшее число браков регистрируется в 20-24 года (40% женщин и 36% мужчин). Для девушек не так редки браки в несовершеннолетнем возрасте (3% к итогу). Наиболее распространены браки среди ровесников – в январе-июне 2006г. их доля состави ...

Ребенок и общество
Статья 22. Приобщение к национальной и мировой культуре. Право на защиту от информации, пропаганды, агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка Государство обеспечивает детям возможность приобщения к истор ...