Мо = «Общественные изменения» и «Друзья»

Таблица 8

Пол респондента

Пол

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Мужской

22

62,86%

62,86%

0,16

46,85%

78,87%

2

Женский

13

37,14%

37,14%

0,16

21,13%

53,15%

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

Мо = «Мужской»

Таблица 9

Область изучаемых знаний

Область знаний респондента

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Техническая

15

42,86%

42,86%

0,16

26,46%

59,25%

2

Экономическая

5

14,29%

14,29%

0,12

2,69%

25,88%

3

Гуманитарная

7

20,00%

20,00%

0,13

6,75%

33,25%

4

Естественнонаучная

2

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

5

Художественная

6

17,14%

17,14%

0,12

4,66%

29,63%

6

Затруднились ответить

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Популярные статьи:

Расовая и этническая стратификация
Социальная стратификация – это институционализованное неравенство в распределении благ и обязанностей. Расы. Люди в различных частях света различаются по определенным наследственным признакам, включая цвет кожи, структуру волос, черты лица ...

Бизнес - слой российского общества: сущность, структура, статус
Российское предпринимательство служит предметом интенсивных исследований - оно изучается социологами, экономистами, психологами, историками и другими специалистами. Редкий обществоведческий журнал проходит мимо данной тематики, а некоторые ...

Личность как субъект и продукт социальных отношений. Социальная сущность личности
Как уже отмечалось выше, понятие личность неразрывно связано с общественными свойствами человека. Когда говорят о личности, прежде всего, подразумевают ее социальную индивидуальность , которая формируется в процессе воспитания и деятельнос ...