Мо = «Да»

Таблица 7

Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме

Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

пример родителей

2

11,11%

5,71%

0,15

-3,41%

25,63%

2

учебное заведение

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

3

друзья

5

27,78%

14,29%

0,21

7,09%

48,47%

4

сми

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

5

печать

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

6

тв

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

7

литература

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

8

музыка

0

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

9

стремление выделиться

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

10

стресс

2

11,11%

5,71%

0,15

-3,41%

25,63%

11

общественные изменения

5

27,78%

14,29%

0,21

7,09%

48,47%

12

свой вариант

1

5,56%

2,86%

0,11

-5,03%

16,14%

число ответивших

18

100,00%

-

-

-

-

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

число не ответивших

17

-

48,57%

-

-

-

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Популярные статьи:

Социальная динамика
Социальная динамика - это теория прогресса. Понятие прогресса характерно только для человеческих обществ, составляет их специфику и позволяет отделить социологию от биологии. Прогресс здесь возможен благодаря тему, что, в отличие от общест ...

Когнитивная модель ситуации
Результатом когнитивного моделирования является когнитивная карта проблемной ситуации. Она может быть представлена в качестве ориентированного знакового графа. У каждой дуги есть свой знак. Факторы, влияющие на проблему, подразделяются на: ...

Духовное желание.
Если первые четыре категории желаний (желание тела — к пище, крову, сексу; желание к богатству; желание к власти, почету; желание к знаниям) нам совершенно понятны и ощутимы, то о духовном желании у нас нет никакого представления. Человек ...